
Чето вот задумалась с утра) +

Алетейа Просветленный (25192), закрыт 1 месяц назад
Когда вы задаете вопрос, вы подсознательно спрашиваете именно то, что вас волнует, потому что даже если вы берете вопрос на основании прочитанного или увиденного в фильме, то именно потому, что этот момент показался вам достойным обсуждения)

Почему когда в ТДВ звучат слова "анальный секс", то все дружно делают ФУ?

Вы же все время об этом спрашиваете и на такие вопросы охотно отвечаете?)
Дополнен 1 месяц назад
Кто меня так сильно любит?
Корон нанадевали до конца марта, вопросы все время на балконе))
Ты уже расколись мой чудесный друг))))))
Лучший ответ
Mrs Day Гений (56774) 1 месяц назад
А я вот тоже сегодня как раз подумала примерно о том же.
Здесь тема куни в тренде просто, но задают о нем вопросы чаще те, кого от него воротит)) Вот если что-то вызывает отторжение, то по логике вещей будешь избегать лишний раз это обсуждать)) Но наверное настолько возмущает этих воинствующих кунифобов сам факт существования такого вида ласки, что они не могут пройти мимо, и им все веет и штормит))
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
дада
взяли бы, попробовали - может и понравилось бы))))
Mrs Day Гений (56774) Это же "не по-пацански"))) Они всегда пацанам о половой жизни отчитываются))
Остальные ответы
Супчик с вермишелью Оракул (53490) 1 месяц назад
Думать с утра по воскресеньям вредно)))
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Приветик ухи)) С добрым воскресным утром)) А я ленюсь-валяюсь до сих пор))) У меня все ушли на горку кататься, а мне лееееень
Супчик с вермишелью Оракул (53490) Алетейа, Добраутро)) А я чОт хотел на работу сгонять, но чОта лень чесслова, ибо ничего важного и срочного))
Вельзевул Просветленный (31299) 1 месяц назад
Почему в толпе один посмотрит вверх, и тут же все остальные сделают то же самое? Эффект стадности)
Я почти ничего не спрашиваю... достаточно знаю и так)
А если и спрашиваю, то только потому, что интересны вхзгляды других на определенные вещи)
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
да, я заметила, что ты мало спрашиваешь)

Доброе утро, самый галантный!
Вельзевул Просветленный (31299) Доброе утро)
Призрак отца ГамлетаПросветленный (46242) 1 месяц назад
Вот это самое дружное "ФУ" я что-то не заметил. Задумайся еще раз - может быть все вовсе не так?
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (179200) 1 месяц назад
Мне иногда кажется что мои вопросы и ответы ваще не зависят от моей мозговой деятельности.. Тупо башку отключил и поперло
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Ответы то точно)))

Доброе утро, капризулькин)
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (179200) Алетейа, чо эт я капризулькин... Хотя да... Атракцион щедрости то мимо меня прошёл ((( точно (
Наталинда Искусственный Интеллект (313491) 1 месяц назад
Про анальный ничего не спрашиваю, потому что для меня это и правда фу.
Санек Санеков Оракул (59993) 1 месяц назад
Зачем задавать вопросы зная на них ответы, давайте все вместе забацаем груповушку и пусть катится лесом этот проект)))
Глашка Тараторкина Просветленный (43701) 1 месяц назад
Я вопросы задаю, чтоб можно было если не посмеяться, то хотя бы улыбнуться)
Ответы тоже)
Dania Искусственный Интеллект (267217) 1 месяц назад
А люблю анал и постоянно задаю отнёс вопросы
Иван Васильевич Мыслитель (8031) 1 месяц назад
А я сегодня радиоприемник купил.
Вот смотри, на моём каналеhttps://www.youtube.com/watch?v=Lo-V_c_kRus
Алекс Мудрец (12243) 1 месяц назад
если дырочка есть- значит назначение найдется
Ян Лурье Искусственный Интеллект (143678) 1 месяц назад
трямс бамс с утра иду в гальюн потом мою руки, чищу зубы, завтракаю а вот садясь в бибику думаю как не опоздать на работу
How Wonderful You Are Мыслитель (6832) 1 месяц назад
Все немного трансцендентнее....
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102017) 1 месяц назад
Это ТДВ, тут все должно быть без стеснения. Это ведь не зло с наивными тупенькими подростками
Конопушка . Искусственный Интеллект (245920) 1 месяц назад
тоеть с утра в вдруг задумались об анальном секса?)
забавно)
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
О сколько дум меня не посетило утром)
коллега Оракул (52621) 1 месяц назад
меня волнует бренность материального ...и нетленность духовного .