Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в последнее время все чаще замечаешь, что нормальных людей мало, все какие то агрессивные, высокомерные?

Людмила Искусственный Интеллект (256710), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Подлые и лицемерные?

Спасибо за лидера!
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (100470) 1 месяц назад
Одни агрессивные, потому что - голодные. Другие высокомерные - от того, что сытые.
Остальные ответы
molly * Queen of angels * Оракул (58466) 1 месяц назад
и я Норм !)
NataliИскусственный Интеллект (361431) 1 месяц назад
Мы норм)))
меня не возьмёте к себе ?
' Pereira_the_King ' Просветленный (28363) 1 месяц назад
для чего вообще обращать внимание на окружающих? о_0
Орм Мариус Профи (692) 1 месяц назад
Потребности поменялись
Карбафос Оракул (50376) 1 месяц назад
Каждый видит то, что хочет и готов увидеть.
Иветта Кайнетберг Гуру (3932) 1 месяц назад
Из за того, что государство за идиотов держит
Suo_modo 2Гуру (3031) 1 месяц назад
Ну, то есть идиоты государство за няньку и одновременно за врага держат
Дарья Адмаева Ученик (189) 1 месяц назад
На дворе 21 век. У человека всё есть. Человек может всё. Сама конечно удивлюсь данному исходу событий, но это правда. Многие люди живут сами для себя и ищут для себя выгоду. Даже многие родственники так поступают.
vladislll tradislll Знаток (259) 1 месяц назад
Мне кажется, что дело в интересах, они меняются, как и сами люди.
LSK88iNet Мыслитель (5538) 1 месяц назад
Один точно есть, скажу уверенно!
юлия инина Гуру (4660) 1 месяц назад
Да нормальных и не было, есть недообследованые. Но в последнее время действительно агрессия так и прёт, отделение, разделение среди людей офигеть... Все возбуждёные, нервные. Скорее это связано, как полагают некоторые исследователи с влиянием космическим. Периодически так в истории. Перед войнами часто.
Ольга Рамшина Просветленный (38653) 1 месяц назад
Это тебе не в том настроении попадались, ты договаривайся с человеком и он подобреет
In search of happiness✿ Гуру (2551) 1 месяц назад
Да брат мой да.... Бесят. Я уже перестала даже злиться на них
Oktay MAMEDOV Мудрец (12671) 1 месяц назад
Не многие помнят закономерность, что в роддоме лежат с биркой на руке, а в морге она перемещается на ногу.
бмбк Оракул (51723) 1 месяц назад
Какие женщины, такое и общество.
Это правда,... нравится она вам или нет
Гайдар Османов Мастер (2487) 1 месяц назад
чесно говоря, я сам не знаю. Школьники сами не поймут какие они жестокие...
,, ХАСЛ Просветленный (47410) 1 месяц назад
Все закономерно вот у меня все наоборот все больше светлых и добрых на пути