
Резко поднимается давление при вертикальном положении.

________________ Ученик (142), закрыт 4 недели назад
При сидячем или стоячем положении в течении 2-3 минут поднимается давление с 120/80 до 170/79 и начинается рвота едой. А иногда вырывается желчь, когда до этого вырвалась вся еда. Когда больная принимает горизонтальное положение, то в течении 5 минут давление приходит в норму, 120/80.
Пьёт каждый день Беталок-Зок и иногда Нексиум. Не помогает.
Какое лечение посоветуете?
Женщина, 61 год, диабет 1-го типа тяжёлой формы. Удалена аденома гипофиза и желчный пузырь.
Дополнен 1 месяц назад
Больная принимает каждый день
- Беталок-Зок 25 мг
- Престанс 10/10 мг
Раз в месяц инъекция Октреотид-Депо
Лучший ответ
Сергей C.Л.П. Ученик (63) 1 месяц назад
Ортостатическая гипертензия-это медицинское состояние, состоящее из внезапного и резкого повышения артериального давления, когда человек встает. Причины не знают и у нас вряд ли найдут. Вероятно связано с сопутствующими заболеваниями ( удаленная аденома или рецидив, а также плохо контролируемый диабет 1-го типа). Есть смысл для себя попробовать различные комбинации препаратов (от давления в первую очередь), в надежде что найдете лучшую схему подавления такого состояния.
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (534756) 1 месяц назад
а что у вас врача нету? вы же отдаёте себе отчёт что здесь врачей очень мало, в основном дилетанты и школьники
________________Ученик (142) 1 месяц назад
Обращались, местные врачи только хуже делают. Не лучше школьников. Республика Карачаево-Черкессия.
Борат Сагдиев Ученик (12) 1 месяц назад
Нельзя кушать холодное, нельзя пить холодное . Нельзя мучные продукты в составе которых маргарин . Маргарин - один из самых опасных продуктов .
Ziama Fradkin Мудрец (14693) 1 месяц назад
Если диабет то и гипертония имеет непредсказуемый характер. Надо анализы и кардиограмму тогда картина будет ясней.
Софи я Оракул (80688) 1 месяц назад
м-да,
похоже на ортостатическое давление... вставать очень медленно
или лежать после приёма пищи около часа и только потом пытаться вставать.
но вообще. конечно. вдовесок такие болячки... мрак.
Павел Поляков Мыслитель (8002) 1 месяц назад
Дайте цианистый калий! Всё пройдёт!!! (Вы же за ЭТИМ сюда обратились, а не к врачам по месту жительства?..)
ilonushka 7 Знаток (296) 1 месяц назад
СРОЧНО в больницу, чтобы исключить инсульт!!!! Даже если просто перестраховаться, потом целее будете... я вот сама инвалид уже 14-й год после того как 2 инсульта перенесла, на коляске передвигаюсь. Хотя нет, если в норму приходит то наверное нет. Но я б поехала на всякий случай. и у меня тогда давление было больше 200, а тут "детские" какие-то значения. НЕ болейте!
Просто Женщина Просветленный (23384) 1 месяц назад
начните с успокоительных и компота из черноплодной рябины (аронии)