Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему CS: GO такая забагованная? И почему она не работает быстрее на SSD? Такое ощущение, что разработчикам плевать на

Top Game Мастер (1436), закрыт 1 месяц назад
Фанатов игры. А вы видели новые скины? Это же просто позор. Добавили какие-то одинаковые разноцветные костюмы. Это же уровень Мортал Комбата 90-х годов с разноцветными ниндзя. ЭТО ЖЕ ПОЗОР!!!! Вы видели, какие скины добавляют в Fortnite? Из различных фильмов, игр. В Фортнайте поддержка от разработчиков очень мощная. А CS: GO, боюсь, скоро растеряет всех фанатов!
Лучший ответ
Дима Кыштымов Ученик (221) 1 месяц назад
Согласен, гейбушка обновлениями не радует, но и скины как из форта в ЕС не нужны, КС, это более менее серьёзная игра
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
Ну какой-нибудь скин из Crysis не был бы лишним, я думаю. Почему EGS вкладывает тонну денег в их флагманскую игру, а Гейб нет? Это просто уму непостижимо. Неужели Гейб действительно настолько жадный?
Дима Кыштымов Ученик (221) Top Game, Никто их игроков не жалуются, вот и не делают ничего, а если кому то не нравится, то ему все говорят: иди на#уй, причём не только разработки, но и игроки.
Остальные ответы
Денис Баркалов Знаток (415) 1 месяц назад
Ты только понял что велвам насрать на игроков? Крутый...

Кс давно уже растерял фанатов. И сравнивать батл рояль с обыкновенным шутером от первого лица, что-то новенькое.

Давай не знаю, добавим тупые танцы как в фортнайте, или светомузыку вокруг персонажа. Круто-же
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
можно добавлять крутые скины, например, из Crysis. У Valve много денег, почему они не вливают эти деньги в свою флагманскую игру? почему забросили Left4dead? Могли бы развивать так же, как CS GO. Всё это печально.
Денис Баркалов Знаток (415) Top Game, Если бы они добовляли скины из других игр, из бы уже давно засудили за это. А они хотят сделать игру оригинальным продуктом. А не копирейдом из других игр. К тому-же это только согубит ситуацию в фонатах кс
Денис БаркаловЗнаток (415) 1 месяц назад
Даже если бы они добавили каким-то раком этих персонажей из известных игр. Многие посчитали бы кс продажным, или просто посчитали игру как не за старую добрую кс которые все пиинимают. А за игру, в которой что и делают, только копируют и вставляют
Connor CyberlifovichГуру (4109) 1 месяц назад
Вот ты шутишь про танцы, а эмоции годик через лишний думаю добавят, платные конечно, из кейсов.
БЕКЗА004 Профи (921) 1 месяц назад
Не разбираюсь в кс го
' Pereira_the_King ' Просветленный (28036) 1 месяц назад
cl_minmodels 1
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
за такую консольную команду не банят?
' Pereira_the_King 'Просветленный (28036) 1 месяц назад
нет))
Top Game Мастер (1436) ' Pereira_the_King ', говорит "unknown command"
Максим Осюшкин Ученик (125) 1 месяц назад
КС на SSD работает быстрее от того что сам SSD быстрее HDD, но если работает медленно как на HDD значит что у вас SSD уже старый, а баги от самого движка который и так очень старый.
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
я новый SSD купил недавно, многие игры загружаются быстрее, но не CS GO.
CS GO особенная игра, ей пофиг на SSD =)
Top Game, год назад перенёс помойку го на ssd и стало загружаться намного быстрее.
Олег Бочкарёв Гуру (3325) 1 месяц назад
Потому что речь о игре 9 летней давности
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
да.... игра очень старая, даже не верится. Её же хотели переносить на движок Source 3, но так и не перенесли (
Олег Бочкарёв Гуру (3325) Top Game, 3? Её сначала хотя бы на 2 перенести бы (чтоб у 60% аудитории игра перестала запускаться)
Марат Попов но это не точно)))))Ученик (135) 1 месяц назад
GoldScr будет даже кстати)
Бу-Бу Искусственный Интеллект (147754) 1 месяц назад
В этой игре не скины важны. У меня багов никаких нет, всё быстро и чётко.
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
у меня баги связанные с запуском игры или входом на сервер. Раз в месяц или два постоянно иду гуглить вопросы наподобие "Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию - что делать?"
Эти проблемы решаются с помощью очистки кэша в Стим или подобным образом, но всё-равно дико раздражает
Бу-Бу Искусственный Интеллект (147754) Top Game, у меня норм всё.
MeO Просветленный (33608) 1 месяц назад
Плевать на скины. В игре багов не встречал. После установки ssd игра грузиться в десятки раз быстрее.
Приходится долго ждать во время разминки теперь пока все подключатся, а раньше ждали меня xD
Top GameМастер (1436) 1 месяц назад
ну... в "десятки раз" это ты, конечно, перегибаешь палку. У меня и на старом HDD кс грузилась быстро: начальная загрузка игры секунд за 7, и подключение к серверу секунд за 10-12. У тебя, наверное, какой-то ещё более старый HDD был. Просто я, когда установил CS GO на SSD, думал там ещё быстрее будет, но ничего не изменилось.

Вот я проверял время загрузки между уровнями в DOOM 2016, там побыстрее, прямо чувствуется. Вместо 20 секунд уровни грузились за 5 секунд. А в CS вообще ничего не поменялось.

У тебя, наверное, совсем старый медленный HDD был. Просто у более-менее новых HDD скорость тоже хорошая.
MeO Просветленный (33608) Top Game, может и старый, все что я знаю про него это что он Тошиба и 7200 скорость. До покупки ссд, загрузка игр меня не смущала ни сколько. Но вот сейчас, с самсунговской ssd, реально заметил что скорость выросла если не в 10, то раз в 5 точно. До этого как то ссд не пользовался, вот теперь понял что много потерял.
асхаб Асхаб Ученик (184) 1 месяц назад
кс го ваще кал ) иди поиграй в left 4 dead 1,2)
Алексей Бурилов Ученик (103) 1 месяц назад
Чел, это не фортнайт, тут и не нужны скины из фильмов и огромные жезлы что бы карту ломать на ресурсы, удаляй кс и забудь про неё, не для тебя игра.
The DEX Профи (767) 1 месяц назад
VALVE ПОСРАТЬ НА ВАС!!! ПОЙМИТЕ! НЕ ДОНАТЬТЕ ТУДА!!!!
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
И дальше будут спонсировать их, тупое поколение ничему не учится)
Radion r Мастер (2487) 1 месяц назад
Эта игра стала просто для малолетних дебилов и тех - кто делает на них бабки : разводы на скины и пр . Игра застряла в 2004 концептуально - и даже потеряла : таже css v34 старинная и то лучше в плане стрельбы . Античит который не латают, союзники раки - вообщем что быть Танкистом что Кээсером одно и тоже . Для игры нужно две извилины в мозгу - А и Б : шо убого в 2к21 году, ибо давно уже есть шутеры с приличной тактической составляющей .
viannytoni Angestebag Ученик (111) 1 месяц назад
Тупо габен зажрался: -)
Как и все у кого есть милиарды
igor kosov Знаток (319) 1 месяц назад
Все скажут гейб а вот я так не скажу ибо от него не чего не зависит он должен просто наблюдать за командой valve (чего этот толстячок не делает) , а они под его руководством всё мутить. Из за этого балаган, а челы плевать хотели на игру лиж бы бабос капнул.
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
Глава всегда виноват, если он хреновый глава который зажрался и ничерта не хочет дальше развивать компанию. А хотя зачем? Прибыль идет делать ничего не надо)
MARK2580 Мудрец (11514) 1 месяц назад
а с какого перепугу игра должна работать быстрее при наличии SSD? ты ожидал прирост фпс или что? SSD даёт только скорость загрузки быструю и ничего более.
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
Он просто маленький и не понимает что ссд отвечает за прогрузку моделей и тд)
Слава Житников Zhit Ученик (168) 1 месяц назад
ssd даёт стабильность и убирает микро фризы, более быстро загружает игру
[ADS]Ketamine Мастер (1040) 1 месяц назад
Для кс проц приоритет, по видео она мало жрет. А баги всегда в кс были и их исправлять не будут... А все почему? Потому что школьники покупают кейсы и операции. Перестанут покупать умрет кс или возможен вариант что разрабы ей займутся но это вальф) Они забили на разработку игр) Да и я тебе больше скажу, кс уже мертва раньше были по 50к по 100к игроков в поиске. Щас от 1к до 10к.
Святослав Тимин Ученик (174) 1 месяц назад
АХААХАХХА! Видели бы вы Team Fortress 2 от Гейба... Игра с потенциалом! ИГРА БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ДЕРЖИТ 10 МЕСТО В ТОПЕ СТИМА!
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
Лучше узнай сколько лет этой игре)