Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Govoryat "glaza eto zerkalo dywu"!pravda li eto?y vseh tak?ili vu ymeete obmanuvat glazami stan dywu?

Anyta Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 12 лет назад
Конечно правда, но некоторые умеют обманывать глазами.. . Встречала таких людей...
Остальные ответы
Елена Бойко Профи (668) 12 лет назад
Да! По движению глаз можно узнать что человек в данный момент вспоминает или может придумывает. Всё описано подробно в книгах по психологии. Найди почитай. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!