Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите???

Влад Халимонов Знаток (373), закрыт 12 лет назад
что делать если я скачал с торрента Симс 2 дополнение и установил,а мне пишут вставте диск, что делать??
Лучший ответ
Денис Гуру (2827) 12 лет назад
либо на диске стоит защита.. . либо ты виртуальный диск просто не монтируешь!!!
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147884) 12 лет назад
Почитать в Форуме, как пользоваться, может лекарство нужно.
Максим Володин Мастер (1504) 12 лет назад
А там кряк не прилогался посмотри может в этом дело или там на форуме спроси тебе поскажут или коменты почетай