Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким недугом одержимы - большинство девушег??!.

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113050), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝ Просветленный (37767) 2 месяца назад
Меня не надо лечить, не пастырями, не мужчинами)))
Всё,что у меня есть, я сама себе и приобретала )))
Хотя, смею заметить, таких дам-не дам, очень много стало.. Век-потребителей, таких и порождает...
Все почему то, уверены что, всё можно получить-на шару, только потому что, приглянулась.. ((
Но это ЛЕЧИТЬСЯ самой жизнью...
Парой собственных граблей в лоб и всё-нормальная)))
**Невозможная Nat*Просветленный (31233) 2 месяца назад
Вот и я про грабли))) вещь))
⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝ Просветленный (37767) **НевозможнаяТакая**, конечно))) -Всю прыть, как рукой-снимает)))
Остальные ответы
Lbrus Мудрец (13520) 2 месяца назад
Девушки - это ангелы, которые одержимы дьяволом)
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (193113) 2 месяца назад
Уверенностью в том, что мужчинам от них нужно всего лишь одно !
Lu Просветленный (24839) 2 месяца назад
Ох йо!!))) Трое на одного! Вот такие мужики, с одной не могуть обладать)))
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49835) 2 месяца назад
рассказЫвай_рассказЫвай_богиня_групповух!!))) ХмХ
V I R U S Ученик (7) 2 месяца назад
губонакачательство
Neznayka Мыслитель (9576) 2 месяца назад
Слишком самоуверенны и высокомерны
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21786) 2 месяца назад
Ни разу не встречал таких девушек. Да и моя жена ходит со старым сяоми - не хочет ни на что менять миниатюрный корпус ей удобней
Гор Искусственный Интеллект (128161) 2 месяца назад
Истерическая монотония, в принципе излечима... затыканием отверстий.)))
**Невозможная Nat* Просветленный (31233) 2 месяца назад
Интернет.... этот недуг не только овладел слабыми девичьими мозгами, но и прожженные бобры попадают в его сети
Ольга Рамшина Просветленный (39092) 2 месяца назад
Когда поживешь с альфонсом, т огда такие мысли появляются
Андрей РУченик (103) 2 месяца назад
а кто тебя заставляет жить с альфонсом? . живи с нормальным
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113050) Андрей Р, Она - дура местная..))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (353639) 2 месяца назад
Боюсь даже вслух произносить..
скажу просто ЗАРАЗА!!!))))))))
Привед, ДаРаГоЙ!!!))
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (113050) 2 месяца назад
Превед дадагайа!..))
Рад видить!..;))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (353639) АцЦкИй СоТоНа, Взаимна!))))))))))
Нюська Профи (926) 2 месяца назад
Ни на кого не рассчитывай: сама на себя надейся и не плошай!