Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы любите заниматься, когда на улице идёт дождь?

Виктория _____ Мудрец (10309), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1063946) 1 месяц назад
Люблю ждать, когда он пройдет) Добрый день, Ника)
Виктория _____Мудрец (10309) 1 месяц назад
Добрый день, Танюша!)
Остальные ответы
Городская ласточка Мудрец (13312) 1 месяц назад
Дома всегда есть чем заняться.
ПотОм не остановить))
GALAXY Искусственный Интеллект (123454) 1 месяц назад
нести любимую на руках под вальсы Штрауса
Виктория _____Мудрец (10309) 1 месяц назад
Вы наверное последний на земле романтик)
GALAXY Искусственный Интеллект (123454) Виктория _____, https://www.youtube.com/watch?v=2Vv-BfVoq4g
*Beverly* Мыслитель (5346) 1 месяц назад
Работать, спать, гулять в лесу.
Жанна Дюрягина Мудрец (10435) 1 месяц назад
Я люблю гулять под дождем, если он конечно не проливной. Я люблю воздух после дождя, я люблю, когда в окна стучит дождь. Просто я люблю дождь!
IO Мыслитель (6205) 1 месяц назад
читать
Nikolay✓Искусственный Интеллект (224337) 1 месяц назад
а вышивать?
IO Мыслитель (6205) Nikolay✓, не люблю)
IOМыслитель (6205) 1 месяц назад
о-о
IOМыслитель (6205) 1 месяц назад
лучше бы на деньги
IOМыслитель (6205) 1 месяц назад
а ещё лучше вобще в карты не играть
IOМыслитель (6205) 1 месяц назад
вобщем, не поддерживаю
клопс ру Ученик (27) 1 месяц назад
Интернет радио слушать
Caesar Знаток (275) 1 месяц назад
Если не в пустыне, то гулять. А в пустыне надо бежать на возвышенность.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1340529) 1 месяц назад
Жду, когда он закончится и иду подышать чистым воздухом.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1235465) 1 месяц назад
Пью чай горячий и слушаю, как дождь стучит по подоконнику)
Андрей Тимакин Мыслитель (5845) 1 месяц назад
читать молитвы задом наперед