
под какую музыку вы любите колбаситься ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Al'mioni Профи (873) 12 лет назад
Под музыку из рекламы "Микоян"
Остальные ответы
настроение Оракул (78643) 12 лет назад
если колбаса сыровяленая, то под группу КЕТЧУП С МАЙОНЕЗОМ
melissa melissa Мудрец (18889) 12 лет назад
" Два кусочека колбаски.... у меня лежали на столе"
Оля * Мыслитель (7037) 12 лет назад
чай вдвоём (с колбаской)
BRUNA Гуру (2757) 12 лет назад
Под балалайку
ПотапычМудрец (12646) 12 лет назад
А что при это курят?;))))))
T T Искусственный Интеллект (279504) 12 лет назад
Под ДОКТОРСКУЮ или на Худой конеС ПОД ВАРЁНУЮ !