Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему полиция не приезжает на вызовы?

BACR Мудрец (18550), закрыт 1 месяц назад
Вот вы говорите, что мол что полиция создана для защиты граждан.
Но почему полиция очень быстро реагирует на мирные пикеты и акции против власти?
И совершенно не реагирует на вызовы простых людей? Очень часто бывает так, что полиция не приезжает на вызов, даже если сообщать о драках соседей или шуме от соседей. И часто случается так, что полиция приезжает тогда, когда кого то из соседей уже убили.
Что, скажите никогда такого не было? Да постоянно я слышу о таких историях.
Посему я делаю вывод - полиция это не защитники граждан, это защитники власти и враги гражданского общества.

Может будет лучше вообще гражданам пользоваться услугами ЧОП, они по крайней мере на вызовы будут приезжать всегда. Заключать с ними контракты и платить совместо с с жильцами дома.
А на мой взгляд полиция не выполняет возложенных на нее функций.
Дополнен 1 месяц назад
https: //varlamov.ru/4195815.html
Дополнен 1 месяц назад
Не вертите Варламову.
Вот вам ссылка на статью с НТВ:
https://www.ntv.ru/novosti/2516225/
Лучший ответ
Наталия Савинова Оракул (73421) 1 месяц назад
Полиция, это охранка буржуев и демократов.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306486) 1 месяц назад
дура.
BACR Мудрец (18550) Опять гадите? Я в этом вопросе солидарен с социалистами. Просто посмотрите на лайки к своему ответу и этому ответу. Народ выбрал лучший ответ. Так и передайте своим хозяевам - вы не сможете создавать искусственное общественное мнение постоянно.
Остальные ответы
Геннадий Картонов Гуру (4739) 1 месяц назад
Приезжает.. даже когда не надо :)))
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Не всегда.
https: //varlamov.ru/4195815.html
Саша Свой Искусственный Интеллект (130292) 1 месяц назад
бла бла блааааа.... Где конкретика? Ты нассал в подьезде и полиция тебя не поймала? Время покажет....
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Добавил ссылку на конкркетику.
А вы напрасно шутите над этой ситуации. С такими вещами как жизнь человека шутить нельзя.
Или вы тоже из этих?
Саша Свой Искусственный Интеллект (130292) BACR, зачем мне ссылка. Ты просто пересказываешь чью то дурь и делаешь это фактом. Живешь в зазеркалье. Скучно от тебя
rty tyoЗнаток (455) 1 месяц назад
И ссал в подъезде и воровал и что? ты меня может поймаешь помошничек ментовской
Эстэйр Компания Оракул (82467) 1 месяц назад
Скучно с вами девочками.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Ну так не пиши, не заходи в вопрос
Эстэйр Компания Оракул (82467) BACR, косяки есть в работе любых людей. И полиция тут далеко не исключение. Но это не является правилом для этой структуры. По моему мнению, таких людей надо наказывать, выгонять из рядов а дальше по ситуации. Только вот мало кто будет связываться. Данное событие получило дальнейшее развитие? Или побухтели и все?
Софи яОракул (80688) 1 месяц назад
lefantis lefantis Просветленный (20854) 1 месяц назад
Приезжает просто надо звониь на общеросийский номер Полиции там все вызовы фиксируются. Ели позвонить на местный Полиции то не приедут.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Должны приезжать по любому номеру это их работа
lefantis lefantis Просветленный (20854) BACR, "Но моя работа не товоя забота " (С) Принцесса Фиона "Шрек"
. .Ученик (99) 1 месяц назад
На какой звонить, 02, или 002,???
lefantis lefantis Просветленный (20854) . .,Чтобы точно приехали звонить в службу спасения 112. Даже если не приедут то вызов будет зафиксирован потом пригодится.
Бронислава Зайцева Ученик (196) 1 месяц назад
не знаю, может мне так везёт... но вот сколько я раз по долгу службы вызывала полицейских, всегда быстро реагировали.. было у меня 2 случая, соседи барагозили, тоже сразу приехали.. может вы не умеете конкретно обрисовывать ситуацию...
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Ссылку добавил на прецендетн
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
*Прецедент
Добрый Кот Просветленный (35452) 1 месяц назад
полиция смотрит за порядком, беспорядок их не интересует
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Даже когда людей убивают?
Добрый Кот Просветленный (35452) BACR, да, им похрену, пока их не коснется
ольга * Ученик (37) 1 месяц назад
работать некому
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Смешно, особенно когда штат полиции в последнее время увеличили для противодействия несогласованным мероприятиям
Хулиганка В Кедах Просветленный (23266) 1 месяц назад
+++Посему я делаю вывод - полиция это+++

Увы, вывод не правильный. И, именно Ваша гражданская позиция могла бы помочь это изменить.
Готовы ?
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
В чем вывод не правильный?
Моя гражданская позиция такова - государство - это враг любого гражданского общества.
Если человек боятся в первую очередь другого человека - убийцу или насильника, то что будет когда этому убийцу и наслиьнику дадут высокие полномочия в виде высокой должности?
Именно поэтому считаю что государство страшней любого преступника.
Хулиганка В Кедах Просветленный (23266) BACR, Вы отметили ранее, что защитники власти и враги гражданского общества. Именно над этим Вашим выводом должна идти " шлифовка" темы, чтобы реально многое изменить. У нас нет права потокать сращению государства и криминала, но это значит, что суть государственного устройства предполагает криминальность по своей сути
Хулиганка В КедахПросветленный (23266) 1 месяц назад
* но это НЕ значит

( клавиатура плохо работает )
Максим Максимыч Штирлиц Гуру (3884) 1 месяц назад
полицаи только богатых защищают, их для этого и перекрасили из ментов в полицаи
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306486) 1 месяц назад
дурак примитивный
Максим Максимыч Штирлиц Гуру (3884) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, Путин дурак, да? может быть ты прав....
Татьяна Горпинченко Просветленный (32375) 1 месяц назад
Приезжает и даже быстрее скорой. Но не на ваш чих!
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
А почему не на мой? Я же тоже гражданин, почему на мой вызов не должны приезжать?
Путинисты такие путинисты будут отрицать любые факты провалов силовиков.
По ссылке не догадались перейти?
Татьяна Горпинченко Просветленный (32375) BACR, я имела в виду, что вызов полиции должен быть обоснован. А не потому, что Вам так захотелось. Ссылки смотрю редко. Время моей жизни ограничено....
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
прочёл статью о девушке, под Вашим вопросом - ужас!!! считаю что таких полицейских нужно увольнять и заводить дело!!!
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Дело завели, просто я сам был свидетелем такиой ситуации когда полиция не приезжала на драки соседей. Правда там все обходилось травмами.
Да, я тогда жил в не самом благополучном районе.
Но нужно предпринимать не только локальны меры по наказанию виновных, но и проводить общие работы с сотрудникам полиции по предотвращению таких ситуаций в будущем
ded Moroz Просветленный (20783) BACR, конечно! и они проводятся, но формально, на бумаге....
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Даже - если, кто у подъезда шумит под окнами в поздний час - приезжает.
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
Не всегда. Ссылка в шапке.
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) BACR, Может, вы живёте в отдалённой местности какой?
Scorpio Smile Мыслитель (6541) 1 месяц назад
Ниразу не слышал ...всегда походу приезжают.. насколтко знаю
BACRМудрец (18550) 1 месяц назад
А я видел такое. Плюс ссылки есть в шапке вопроса
Scorpio Smile Мыслитель (6541) BACR, у Варламова читанул, ну такое может бывает отсилу 1 раз на 1000 ..погрешности везде есть... фигово же конечно
Scorpio SmileМыслитель (6541) 1 месяц назад
сейчас прочитал жесть вообще жалко
сергей кудряшов Мудрец (18797) 1 месяц назад
Они же спрашивают чо кого нибудь убили или зарезали, вот будет факт преступления тогда и вызывайте
Хрюрик Искусственный Интеллект (137797) 1 месяц назад
Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б
немцы победили?». Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел
пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список
нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и
победили в конце концов не немцы.

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты
будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших
территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их
будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто
собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан
регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они
будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены
правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться
тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами.
Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать
пока проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов
фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в
Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам
скудный сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить
как-то захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы
сломить волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать
содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и
оскотинивалось не очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся
партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население
помогать им ничем не будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел
по домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не
взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по
8 метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за
границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку.

Вера Павловна долго размышляла над оценкой. И поставила 3 за хорошую
фантазию.
rty tyoЗнаток (455) 1 месяц назад
ПОЧТИ ВСЁ СБЫЛОСЬ !!!