Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мешает людям принять волчьи законы?

Lalisa Manoban Мудрец (14669), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (9747) 1 месяц назад
Законы людей и есть "волчьи", но не те, что на бумаге, а те, по которым люди поступают реально, когда знают, что наказания не будет.
Остальные ответы
Денис Гайдуков Просветленный (44440) 1 месяц назад
Собак жрать?
00 Владимир ШайдуровОракул (85011) 1 месяц назад
жрали, жрут и будут жрать
не гавкнул - не успел гавкнуть - барашек
Денис Гайдуков Просветленный (44440) 00 Владимир Шайдуров, )))
Редкостная ® Просветленный (27143) 1 месяц назад
Мораль, которой люди прикрывают волчьи законы, но по сути живущие по ним.
Альбина Меркулова Мудрец (13092) 1 месяц назад
зачем? если есть человеческие
00 Владимир Шайдуров Оракул (85011) 1 месяц назад
система лучей, которые не все стайные
половина из них - индивидуалы
ровно половина
хотя даже индивидуалы стали сбиваться в стаи
Котофей Высший разум (402141) 1 месяц назад
Есть шанс, что все поедят друг друга.
Анна Оракул (69435) 1 месяц назад
Волков отстреливают!!!!
Атос Просветленный (30147) 1 месяц назад
кому-то законы стаи, кому-то законы стада, кому-то гуманизм.
kolya tushkin Мастер (2320) 1 месяц назад
люди их убивают, какие законы
Злой Пятачок Мудрец (13047) 1 месяц назад
А какие они волчьи законы?
Alikhan ZhankinМудрец (19059) 1 месяц назад
Человек человеку ВОЛК! Закон ТАЙГА!
Alikhan ZhankinМудрец (19059) 1 месяц назад
Кто смел, тот и съел!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1343903) 1 месяц назад
А зачем людям жить по волчьим законам?
BACR Мудрец (18550) 1 месяц назад
А что значит волчьи законы? Поподробнее можно?
Владимир Мыслитель (7833) 1 месяц назад
Нет необходимости принимать волчьи законы, потому что люди с древности и так по ним живут :
"homō hominī lupus est" (человек человеку - волк)
линасан Мыслитель (8458) 1 месяц назад
есть такая штука... совесть называется. Еще у некоторых осталась.