Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет с 1 по 10 марта?

Yadrena Мастер (1492), закрыт 1 неделю назад
Теона 13.06.1994 Санкт-Петербург

Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566244) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

С этим не расставайтесь
Священик
Нет интимной связи. Духовная любовь.

Это то, что Вы приобретете:
Несчастье
Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:
Возлюбленный
Возлюбленный мужчина.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:
Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.

Итог - фортунка:
Ревность
Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (238656) 1 месяц назад
Помогайте готовить еду. Многим понравится....
YadrenaМастер (1492) 1 месяц назад
Профессия у меня такая - повар)
sUnset man Искусственный Интеллект (850514) 1 месяц назад
встречи всякие
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Все хорошо, вы не одиноки, новость хорошая.
wwe Профи (893) 1 месяц назад
Вышел обман дома, кто-то не договаривает, какие-то скрытые действия внутри семьи. Также возможно некоторые обманные действия связанные с имуществом.
Даша ЦойЗнаток (438) 1 месяц назад
расскажите пожалуйста кто этот человек мне приходится, что чувствует и какое родство между нами он давно погиб все говорили он мой Ангел по роду, то избранник мне очень важно знать ((((((((((((((Я люблю его Звали Сорин Игорь 10,11,1969 Здравствуйте))) Что ожидает меня в личной жизни в эти два месяца??))) Моя дата 24,02,1993, в эти два месяца будут отношения с кем нибудь???? Мне нужна любая ваша помощь у меня дцп по роду родовые проклятия, порчи помогите