Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята! а вы знаете что квн просто отдыхает по сравнению с вами?

люда тихонова Мыслитель (9662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2841) 13 лет назад
конечно отдыхает, у него сегодня выходной.
Остальные ответы
Agonda Оракул (76336) 13 лет назад
Хоть ты врешь, но нам приятно!)))
Александр Гуру (4922) 13 лет назад
А они от сюда свои шутки берут!
Маргарита Суинова Мастер (1203) 13 лет назад
лутше нас никакого КВН нету
Пользователь удален Гуру (4027) 13 лет назад
Если чесно здесь приятно общаться! =)
Nicht schiessen Просветленный (43303) 13 лет назад
реальный КВН здесь - по ящику баян !
[:]||||||||||[:]
Таня Гуру (2592) 13 лет назад
Тоже мне комплимент, ты бы ещё сказала, что аншлаг с региной дубовицкой отдыхает!
А мы отдыхаем по сравнению с камеди клаб!
Есть ещё до кого расти!