Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были ли вообще у мужчины чувства ко мне?

Вишенка) ) Знаток (270), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17 июня. Алексей 1 ноября.
Лучший ответ
Наталья Наталья Ученик (12) 1 месяц назад
Были конечно) Очень хорошее общение и чувственность.
Вишенка) ) Знаток (270) 1 месяц назад
Почему тогда все так, чувства есть у него, но привели к ссоре и расставанию?
Наталья Наталья Ученик (12) Вишенка) ) , вы помиритесь. Здесь квинт карта Тучи-временные трудности.
eowwl ememУченик (91) 1 месяц назад
здравствуйте, очень прошу, посмотрите вопрос! буду благодарна https://otvet.mail.ru/question/224026778
maria delaУченик (90) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста, и мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/224028343
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Не только были чувства, но и есть.
Вишенка) ) Знаток (270) 1 месяц назад
Если были бы, мы бы не расстались.
maria delaУченик (90) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста, и мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/224028343
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26536) 1 месяц назад
Как таковых именно любовных чувств не было, Звезда + Клевер + Якорь, но общение с вами приносило и радость и счастье, - вы умели его "гармонизировать" и это ему нравилось. А сейчас Луна + Башня + Гроб - конец романтике и долговременным отношениям. Почему? Птицы + Лилии - общение как пустые хлопоты для него, возможно не хватает здоровья, "заморозка" пошла...