Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделала скриншот текста. Он оказался в рамке. Как его из этой рамки вытащить?

Ольга Мастер (1248), закрыт 1 месяц назад
Сделала скриншот текста. Он оказался в рамке. Как его из этой рамки вытащить? Вот пример
Дополнен 1 месяц назад
Я разместила фотку, потому что вордовские файлы не принимаются.
Лучший ответ
Игорь Колачев Мыслитель (6812) 1 месяц назад
Вставь картинку вот сюда https://translate.yandex.ru/ocr и нажми открыть в переводчике - текст будет
Остальные ответы
Сергей Мастер (2450) 1 месяц назад
скриншот же фотка
ОльгаМастер (1248) 1 месяц назад
Я разместила фотку, потому что вордовские файлы не принимаются.
Сергей Мастер (2450) скриншот - это одно, а копирование текста - другое
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (147223) 1 месяц назад
программу Bandicam для создания скриншотов использовали когда либо ранее?
Zabelnikoff Мудрец (10433) 1 месяц назад
Мое имя Ольга я практикуюццая Белая маг с многолетним успешным опытом. В моей семье, родсвую ма и передают ст матери к дочери, поэтому я владею своими знаниями по праву мсего наследия Моя сипа тубокис познаия гомога от людям сохраить ссмию, оссстаносить и укрспить от юшспия, предоторатить измены и обман между партнерами и супругами. А также полностью носить себя и с о семью от любого негативного магического волействия при помощи старинных гитуалов я помогаю пюдям на пути к их ли ному счастью и свою магию, все свои силы использую только во благо

Если Вы оказались в беде. Вас трудная ситуация на работе, в личной жизни, в семье. Не спешите опускать

руки. Помнитс! Выход сеть к любой, даже самой трудной ситуации. Ви монсте поделиться со мной Вашей

бедой и я обязательно помогу Вам. Я не оставлю Вас наедине с Вашей бедой, в тот момент, когда Вы

нуждаетесь к моей госпи Панс на пичное счастье и спагопопучие имеет каждый человек не оставайтесь

наедине со своей проблемой. Напишите мне кораткое сообщение и л отве у Вам в короткие сроки.

Консультация по всем вопросам проводится полностью бесплатно. Не бойтесь задавать вопросы. Ваша жизнь и все важные решения в ней Мы должны принимать самостоятельно Сделать это будет легче когда Вы будете тіснимать и пме ь представление о том, как именно я моу помочь Вам в решении Вашей проблемы. Принимать участие в вашей судьбе рет Ваше разрешения же я гарантирую вам, все о чем мы с Вами будем говорить останется только между нзми, Я никогда и никому не передам Взши данные и не стану делиться с кем Пибо Вашей проблемой. Начатое всегда доазике до конца не бросая на поп тути, какой Ы СЛОЖНОЙ не сыла Ваша ситуация

Практикук только белую ма и Для меня всегда быю прилитет см бала тучие и СЕЗІПасность малих клиентов магия которую я практикую, нацелена на улучшение во всех сферах жизни моих клиентов и не несет каного либо вреда или негативнык следствий. После того, как моя работа окснена и Вы получити тиемый результат в течении трех месяцев я дерку все на контрапе и ли друг потребуются какие либо доработки ипи корректировки я делаю это попHYTь за свой счет на Как правило в Лортатах нет необходимости, поскольку дела о я все идеально с первого раза. Я имено достаточно большой огыт, обладаю
ОльгаМастер (1248) 1 месяц назад
Миленький, как Вы это сделали? Поделатесь, пожалуйста!
Zabelnikoff Мудрец (10433) Ольга, открываете картинку с помощью Гугл объектив или Яндекс поиск по картинке. Там есть распознавание текста
ОльгаМастер (1248) 1 месяц назад
Это приложение нужно устанавливать или можно использовать онлайн?
ZabelnikoffМудрец (10433) 1 месяц назад
Если Андроид и вы пользуетесь через Гугл хром то можно онлайн.
ОльгаМастер (1248) 1 месяц назад
Я на ноуте, виндоуз 7. В яндексе только какие-то картинки и больше ничего, а в гугле программа. Скачать ее надо?
Zabelnikoff Мудрец (10433) Ольга, https://youtu.be/c6oH-pj2Eno
ZabelnikoffМудрец (10433) 1 месяц назад
В поиске пишите поиск по картинке Яндекс- далее открываете ссылку. Увидите значку как на картинке. Туда вставляется изображение с текстом.. После того как изображение загрузите увидите текст и другие результаты
Редиска Спелая Ученик (137) 1 месяц назад
обрежьте с помощью paint, если с компьютера. если с телефона, то в настройках фото нажмите "кадрировать" или "редактировать".
Алексей Лебедев Просветленный (33488) 1 месяц назад
Открыть в фотошопе. Кнопка Кадрировать. Выделить текст и применить кадрирование.
Alexaa17 Просветленный (26512) 1 месяц назад
Ctrl+U и делайте что угодно непосредственно с текстом
Андрей Карпов Профи (607) 1 месяц назад
Пользуйтесь программой Lightshot