
Вопрос оч откровенный) Взрослым) Скажите честно, мои драгоценные...

♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (667635), закрыт 1 месяц назад
Почему все хотят изменить мир, а не самих себя, чтобы этот самый мир изменился???
Что ты, например, изменил в себе?)
Дополнен 1 месяц назад
Ну, и кто это сделал?
Лучший ответ
Бор Просветленный (30190) 1 месяц назад
Я не меняю Мир.
Махмут НугумановМыслитель (5125) 1 неделю назад
Мир сам меняется и значит МЫ В НЁМ !!!
Остальные ответы
Neznayka Мыслитель (9508) 1 месяц назад
Ничего не изменил, я ленивый
Лёлечка Искусственный Интеллект (469504) 1 месяц назад
Правильно.... не хер замаливать грехи.... надо не грешить!
И еще.... не что люди сделали тебе, а что ты сделал людям!
N Z Искусственный Интеллект (108290) 1 месяц назад
По-моему, я идеальная... зачем перемены...
***Mistika*** Оракул (55663) 1 месяц назад
Блин худею 10 лет крядуююс переменным успехом.. то +2 то -2 кг.. от 65..при росте 175..ппц битва))
Николай ПетровОракул (95446) 1 месяц назад
У Вас нормальный вес.
***Mistika***Оракул (55663) 1 месяц назад
Поэтому и нормальный что борюсь с ним)
Призрак отца Гамлета Просветленный (46242) 1 месяц назад
Ну это, бриллиантовая моя, больше для женщин. Это они чаще всего меняют в себе: грудь, губы, попу... мужчинам тока остаётся менять своё отношение ко всему этому.
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡Искусственный Интеллект (667635) 1 месяц назад
Ахахах))))) нееет, это мужчины меняют мир вокруг себя)))))) то сиськи маловаты, то попа плоская))))))))
Призрак отца Гамлета Просветленный (46242) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны) ❤♡, опять мужчина крайний... как ни поверни, куда не кинь. Какой там патриархат... чистейший матриархат.
Maks Оракул (80596) 1 месяц назад
Диван передвинул в другой угол! Знаешь как тяшко терь до холодильника тянутся!?))) Приветик))
Океан удовольствий Оракул (52235) 1 месяц назад
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Философствующий Охальник Оракул (64821) 1 месяц назад
Не надо прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас (С) Слова из песни
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡Искусственный Интеллект (667635) 1 месяц назад
Сидеть на берегу реки и ждать, пока мимо проплывает труп врага?)))
Философствующий Охальник Оракул (64821) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны) ❤♡, Отправить труп врага пенделем в реку не значит измениться самому))) И то что я меняю для себя, в себе, не значит, что я это меняю в угоду миру)
Санек Санеков Оракул (59993) 1 месяц назад
Ага, дай человеку свободу и он не будет знать что с ней делать!...
survivor Мыслитель (5142) 1 месяц назад
Стараюсь уже не навязывать своё мнение.
Виктория Гуру (4162) 1 месяц назад
это человеческая сущность, замечать недочеты в других, но не замечать их у себя. всегда же проще сказать, что мир не идеален, а не ты сам. не зря говорят "в чужом глазу соринку видишь, в своем бревна не замечаешь".
злобный эльф Просветленный (25516) 1 месяц назад
я перестал думать о бабах и начал регулярно трочить Я ИЗМЕНИЛ СЕБЯ А МИР КАТИТСЯ Ф ПИ-СДУ, но я соиду, я не пассажир этого поезда
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (217740) 1 месяц назад
потому что есть два типа людей, одни кричат: "Куда катится этот мир?", а другие катят этот мир...
Чёрный Имам Оракул (91309) 1 месяц назад
Изменил бы в себе отсутствие желания изменить мир.
Алетейа Просветленный (25192) 1 месяц назад
А еще требуют от других то, чего сами не делают)))

Я создала себе собственный мир, где близкие и приятные мне люди. Подарила друзьям телевизор. Не хожу туда, куда моя интуиция говорит, что идти не надо))) Не общаюсь с теми, кому без разницы кого обижать-унижать.

Гадости, конечно, прорываются в мое яйцо, но здесь у меня хорошая защита.

Это мое ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ.

Я иногда думаю, что если бы каждый человек создал свое такое пространство, то весь мир стал бы ЛЮБОВЬЮ....

Мечтаю...
Николай ПетровОракул (95446) 1 месяц назад
Это... Вы... на фото?
Алетейа Просветленный (25192) Николай Петров, конечно