Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие прогнозы на недвижимость?

Алена Шпак Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Хроленко Просветленный (24521) 12 лет назад
во всём мире падает, а мы чем хуже?
Остальные ответы
юрик поплавский Ученик (123) 12 лет назад
в нашей стране !! никаких! !
Ё Просветленный (37836) 12 лет назад
резкий рост при первом же снижении ставки рефинансирования.
Ъ Мыслитель (6576) 12 лет назад
в ближайшее время ожидается похолодание для покупателей...
Дим-Димыч Мыслитель (6122) 12 лет назад
Вот реальная аналитика, основанная на исторических фактах http://www.benua.org/content/to/index.php?id=246
Источник: www.benua.org
Ирина Лисова Гуру (4605) 12 лет назад
Ожидаеться снижение цен до лета.
Сергей Иванов Просветленный (30167) 12 лет назад
В долгосрочной перспективе ожидается дальнейшее падение цен. Возможны периодически некоторые кратковременные коррекции вверх.
Ахмадишина Татьяна Мастер (1292) 12 лет назад
скоро все цены установятся и пойдут в верх.