Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

имеет ли право ребенок

Елена Бурмистрова Знаток (293), закрыт 12 лет назад
на долю в квартире если он был там прописан и имеет там собственностьна время своего рождения сейчас ребенку 18 лет...квартира 1 комн. прописаны отец новая жена и 2 ребенок.сколько пологается ребенку которому 18 лет
Лучший ответ
Юляшка Гуру (2816) 12 лет назад
разделить нужно на всех собственников и получите ответ ( а прописанным, но не собственники не имеют никакой доли)
Остальные ответы
Татьяна yyy Профи (803) 12 лет назад
разделите квартиру на всех прописанных претендентов и возьмите одну часть
Виктор Мыслитель (5557) 12 лет назад
А квартира приватизировна? Кто вписан в правоустанавливающий документ?
Алена Мастер (2468) 12 лет назад
Если имеет долю (официально) в этой квартире, то 1/4 имеет, а если только прописан, то имеет право на проживание.
ГАЛИНА ТИХОНОВА Мастер (2252) 12 лет назад
если квартира в собственности, то есть документ, подтверждающий долю собственности каждого. если квартира муниципальная, то никакой доли нет- живешь пока прописан
Любовь Аристархова Просветленный (38800) 12 лет назад
Сами же пишите: имеет собственность. Возьмите св-во о праве собственности - там написано какая доля принадлежит ему.
Пирожок с котятами! Оракул (93730) 12 лет назад
18 лет-уже не ребенок. если квартиру приватизировали- то там есть его доля, если нет- то имеет право на проживание, но не является собственником части.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144078) 12 лет назад
Если квартира не приватизирована, то никаких долей в ней нет.
678 Знаток (344) 12 лет назад
вы пишете что был прописан .если он не участвовал в приватизации .то у него нет там собственности .а если да .то в договоре сразу пишут какая его доля .например если три человека то у него одна треть .