
Девчонки! Вопрос личного характера... Расскажите, пожалуйста: тяжело ли быть современной мамой?

Алекс Лидер Оракул (91887), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (230135) 2 месяца назад
Мамой быть всегда легко и архисложно одновременно)
Остальные ответы
Мотылек Искусственный Интеллект (177836) 2 месяца назад
Что там может быть тяжёлого? Печку дровами не топят, воду из колонки не таскают, машинка всё стирает, памперсы на детей одевают, смеси готовые в тёплой воде разводят. Сидят с детьми до 3-х лет.
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
А воспитывать кто будет? Добрый дядя?
МотылекИскусственный Интеллект (177836) 2 месяца назад
Что-то раньше это никого не напрягало и дураками не выросли
Алекс Лидер Оракул (91887) Раньше число родителей было 2, а сейчас - 1
МотылекИскусственный Интеллект (177836) 2 месяца назад
До 3-х лет многие мужчины не вписывают ребенка в паспорт, так как женщина получает хорошее пособие от государства.
Мотылек, че за хрень? Не вписывают... дурь пишите..,
Акулина Щукина Просветленный (42055) 2 месяца назад
Сложно).
Но легче, чем было нашим мамам. Спасибо цивилизации за ее блага.
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Вооот! )
Акулина Щукина Просветленный (42055) Алекс Лидер,))) Конечно) Бабушка рассказывала, что раньше декрета как такового не было! И детей славали в ясли в полтора месяца. Ужас!!! Как так то? И это ещё надо было кучу пелёнок постирать и туда отдать, а грязные домой забрать. Мне реально жалко тех детей - как в инкубаторе росли (
ДЖИХАД Оракул (67907) 2 месяца назад
Очень тяжело !! С моим капризным ребёнок очень тяжело !!!До дурдома не далеко ((((
le chat vertПрофи (710) 2 месяца назад
Так может это ...успеть сначала к неврологу за курсом витаминов В
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (671377) 2 месяца назад
Если рядом нет нормального отца, то очень сложно)
И дело даже не в прямом наличии мужчины, а его участии в воспитании ребенка
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Вооот! Надеюсь, уважаемые читатели обратят внимание на этот важный нюанс
MaksОракул (81025) 2 месяца назад
Так! Не пугай тёток а то они нас напрягать буду))) привет милашка))
Madlen Мыслитель (5329) 2 месяца назад
Мамой быть - это определенно не работа, но и это не легко. Однако - это приятно. И так было во все времена)) сейчас чуть проще ввиду каких-то технологий, но из-за других технологий, наверное, сложнее.
Вопрос вечный, я считаю.
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Согласен
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1638765) 2 месяца назад
во все времена быть мамой непросто)
это особенный труд
но и женское предназначение
TysяSha Оракул (54062) 2 месяца назад
Все зависит от детеныша!
MaksОракул (81025) 2 месяца назад
Да! Который у бабушки с дедушкой)))
TysяSha Оракул (54062) Ну твой может быть)))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (126341) 2 месяца назад
Нефига ты забрался. Современной мамой нас делают дети. Ведь дети это наши друзья. только от них я узнаю новые словечки)) популярную музыку да и собственно благодаря им я еще в "теме" )) а так бы стухла
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Браво, мама! ;-) ))
MaksОракул (81025) 2 месяца назад
Очень мило)
Ст@Рушк@ Просветленный (29079) 2 месяца назад
Мамой быть не сложно, но есть много но, я стараюсь быть своим детям подругой, характеры у всех разные! ((
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Когда характеры у всех разные, это тяжело. Сидел с детьми, знаю, что это такое
Ст@Рушк@ Просветленный (29079) Алекс Лидер, ещё 3 пацана, думаю расписывать не буду, поймёте!))
MaksОракул (81025) 2 месяца назад
Так и дальше держать)) респект))
мудрая.....Я Просветленный (20565) 2 месяца назад
Быть мамой – не просто работа,
Быть мамой – не просто мечта…
Стать самой родной для кого-то
Доверил мне Бог неспроста…
Великий ГречкаПросветленный (34525) 2 месяца назад
Я буду твоим наставником)
MaksОракул (81025) 2 месяца назад
Очень мило))
Белка Оракул (76663) 2 месяца назад
С первой было проще и легче, со второй -очень трудно, еще подростковый возраст со всеми вытекающими. Генетика изначально разная, по разному пазл сложился. Одна семья, одни родители -как небо и земля. Со второй в процесс воспитания вмешались цифровые технологии и инет с лавиной дерьма на неокрепшую детскую психику и промыванием мозгов и навязывания сомнительных идеалов. И отсутствие в обществе вцелом нравственных и духовных ориентиров и норм... как единственно правильных. Идет перекраивание сознания нового поколения в сторону потребительства.. похоже целесообразное. Нет института семьи и брака. Трудно транслировать ребенку то, что вцелом в обществе не находит поддержки.
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Это точно! На примере знакомых познал влияние технологий на сознание детей.
Раньше я считал, что виновниками являются родители, но понял, что это не так. Медиа и Интернет, как огромный слабоконтролируемый информационный поток, чрезвычайно сильны и влиятельны. Защититься от этого почти невозможно
Maks Оракул (81025) Алекс Лидер, да так оно и есть сам на своей шкуре испытываю (((( каждый день
Mrs Day Гений (57462) 2 месяца назад
Я мама единственной своей дочки, и мне грех жаловаться, что тяжело, когда вижу, как зашиваются подруги, у которых двое или трое детей) Как-то все справляемся же)
И ещё многих дети мотивируют на перемены в жизни и на то, на что бы без них не решились наверное никогда)
А тем родителям, которые постоянно жалуются, как безумно трудно им с детьми, как они взрывают им мозг, манипулируют и в этом роде, можно сказать "так сдайте их в детский дом, чего мучаетесь?!") Сразу немного приходят в себя) Трудные дети — это те, кому не хватило тепла и внимания чаще всего. Если они есть, легче всем — и родителям и их чадам)
Великий ГречкаПросветленный (34525) 2 месяца назад
Ты в каком городе живёшь?
Mrs Day Гений (57462) Антананариву)))
жизель Искусственный Интеллект (187369) 2 месяца назад
Дети бывают разные...
И не все зависит от воспитания!
Какая душа вошла в тело при рождении, такой индивид и развивается!
Дочь очень жёсткая, а сын добрый...
Тяжело, если некому помочь, нет мамы рядом, например или няни (пока маленькие, ходишь от недосыпа, как зомби)
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Когда дети с разными характерами, это трэш
жизельИскусственный Интеллект (187369) 2 месяца назад
Они даже не общаются, разница большая..
Великий Гречка Просветленный (34525) 2 месяца назад
Желаю тебе ребёнка, пора уже!
Алекс ЛидерОракул (91887) 2 месяца назад
Спасибо!
Maks Оракул (81025) Алекс Лидер, ещё?)
Лунный кот Оракул (68003) 2 месяца назад
США, однополый брак, трое мужчин, у них дочь, кто из них мама
Вне Толпы Просветленный (40161) 2 месяца назад
Мамой всегда быть не просто, всегда хочется дать ребенку правильное воспитание, уберечь от падений, от слез, от огорчений, Но, увы, как бы мы не окружали ребенка заботой, шишки свои он все равно набьет.
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116629) 2 месяца назад
не по адресу вопрос, тут нужно спрашивать про современную бабулю, а к современным мамкам это в компьютеры и видеоигры
Алетейа Просветленный (27539) 2 месяца назад
Когда хороший папа - ничего не страшно)
100 пудовый Мужык Просветленный (27969) 2 месяца назад
Моей жене было легко, я даже колыбельки выучил наизусть,