Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если выкенула букет значит больше дарить не стоит?

Александр. Искусственный Интеллект (201172), закрыт 12 лет назад
Иль тот букет был вчёмто виноват,иль я похож на те цветы в букете?
Лучший ответ
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
да не только дарить, а может и встречаться уже не стоит
Остальные ответы
Тати Мыслитель (5281) 12 лет назад
можа просто завяли? а?
Маргаритка . Мастер (1657) 12 лет назад
узнать почему выкинула...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
скажи спасибо что выкинула.. а могла бы и по лицу цветочками врезать
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Кто мля выкинул?? ?
хоть бы мне один цветочек... .
не зли...
ОK Мастер (1637) 12 лет назад
дарить! Дарить! ДАРИТЬ! ..еще больше!
я Профи (541) 12 лет назад
Не любит цветы, подари конфеты! Эксперементируй!!!