Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому отдать свою любовь и ласку? Есть желающие?)

Мария Иванова Ученик (59), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (101020) 7 месяцев назад
поищите на ответах по запросу :девушки нет и никогда не будет итд....
Остальные ответы
Женский наркотик Оракул (56786) 7 месяцев назад
Что у вас за война? Когда находишься долго друг с другом вы должны понимать что выльется все будьте мудрей смотрите смотрите на прошлое и набудущее так как настоящее каждой секундой становится тем или иным
Ded Smorozil) Просветленный (21220) 7 месяцев назад
Любить надо того кто рядом!
А не" деда Мороза"
Александр Громов Мастер (1319) 7 месяцев назад
Здравствуйте, Мария Иванова, сколько вам лет и были бы замужем
Да, есть желающие
Дитя Тьмы Профи (674) 7 месяцев назад
Мария если ты не нашла кому отдать, то пока может виртуально попробуешь? Вот тут можно познакомиться http://www.lovecity3d.com и даже заняться с.. ом если хочется. Ну правда виртуально, но можно же все в реале перенести. Это как пойдет.
Андрей Ситников Просветленный (20817) 7 месяцев назад
Всё по честному? А ты вообще откуда?
Мария ИвановаУченик (59) 7 месяцев назад
В любом случае далеко..
Андрей Ситников Просветленный (20817) Мария Иванова, в Австралии?