Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электрическое поле создано тремя точечными зарядами, находящимися в вершинах равнобедренного треугольника

илья иванов Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
q1 = -1 нКл, q2 = -2 нКл, q3 = -3 нКл. Определить напряженность и потенциал в точке А, находящейся на расстоянии а = 10 см от зарядов.
Лучший ответ
Куклин Андрей Оракул (50288) 1 месяц назад
E1 = k*q1/a^2 = 9*10^9*10^-9/0,1^2 = 900 В/м.
E2 = k*q2/a^2 = 9*10^9*2*10^-9/0,1^2 = 1800 В/м.
E3 = k*q3/a^2 = 9*10^9*3*10^-9/0,1^2 = 2700 В/м.
Eo = Sqrt((E3 - E1)^2 + E2^2) = Sqrt((2700 - 900)^2 + 1800^2) = 2545 В/м.
Остальные ответы
Avalon Мыслитель (7099) 1 месяц назад
Задача абсурдна и не имеет решения:
1. Заряды не бывают точечными, так как заряд это нематериальное ПОЛЕ.
2. Треугольников нет в реальной Природе
3. Вершин треугольника также нет в реальной Природе
Куклин АндрейОракул (50288) 1 месяц назад
Пьяный?
Avalon Мыслитель (7099) Куклин Андрей, нет не употребляю спиртное. Ты наверное не согласен, что треугольников нет в реальной Природе? Или может докажешь что в Природе есть точечный заряд? Физика- это описательная наука Природы опытом, укажи в каком опыте и кем был получен точечный заряд, если заряд- это объёмное градиентное нематериальное поле. Задача абсурдна, так как оперирует не существующими в реальной Природе элементами.