Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает в отношениях в марте ?

Кет Рейн Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (775373) 1 месяц назад
паж жезлов 10мечей колесо фортуны- я не вижу вас вместе с вашим мч. скорее всего вы с ним расстанетесь в этом году, узнаете какую то неожиданную новость которая вас расстроит и шокирует
Остальные ответы
Тома Инди Гуру (3739) 1 месяц назад
У вас как будто всё вперемешку))) то, развлечения, удовольствия, то грусть-скука... потом опять удовольствия, новое знакомство, потом разочарование и опять расставания и тоска... Как-то так
veronika veronaУченик (106) 1 месяц назад
Пожалуйста посмотрите если не сложно
Буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/224028551
Маг Андреас Мудрец (13671) 1 месяц назад
Ощущение, что Вы к какому-то человеку со всей душой, а он Вас не слышит! Вы пытаетесь привлечь чьё-то внимание, выглядеть на все 100, а Вас просто игнорируют. В ближайшее время, ситуация, увы, не улучшится.
Wania Просветленный (27448) 1 месяц назад
У тебя всё будет хорошо в любовных отношениях