Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли интересна девушка 26 лет с ребёнком мужчине на 20+ лет старше неё?

lada marmelada Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Все ли мужчины, у которых седина в бороду с бесом в ребро предпочитают молодых нарожавших?
Дополнен 1 месяц назад
* не рожавших
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1349065) 1 месяц назад
Все зависит от того, есть ли чувства.
Остальные ответы
Эд Мудрец (12195) 1 месяц назад
^Вот, как раз ты и подойдешь. Да ты и не заметишь, потому что....
Это не важно
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Просто на ночку. Молодой портить жизнь... и вы не стремитесь к этому: под старость не бросить и жить в кабале.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (225199) 1 месяц назад
Мужчина не будет к твоему ребёнку относится как к родному ему своего подавай.
lada marmeladaУченик (95) 1 месяц назад
40+ летнему то? Не смешите
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (225199) lada marmelada, ребёнку сколько ?
Romes Гуру (4900) 1 месяц назад
женщина не будет любить этого мужчину. ребенок всегда на первом месте
lada marmeladaУченик (95) 1 месяц назад
Не факт
Romes Гуру (4900) lada marmelada, факт. проверенный множеством экспериментов.
Svetko-konfetko Просветленный (32837) 1 месяц назад
Большинство предпочитают таких баб, что им быстро и бесплатно дадут себя трахать.
Молодых и неопытных легче развести на секс.
Молодых и с ребенком легче развести на секс, из-за их отчаяния найти "нового папашу и кошелек" для своего ребенка.

+ На самого мужика смотреть надо:
- любит ли детей
- насколько ветренный, трахал ли молодых девок до встречи с этой бабой, бросал ли.
- если ли у него бывшая и выводок детей
+ На саму бабу смотреть надо:
- добрая, злая, стервозная?
- на сколько измотана ребенком?
- на сколько может оставить ребенка для отношений?
- есть ли у нее ещё стремления, амбиции?
lada marmeladaУченик (95) 1 месяц назад
Мужик детей любит, трахал бросал, неизвестно...
Баба добрая, измотана 50/50, имеет своё дело, оставить может, амбиций полно
Svetko-konfetko Просветленный (32837) Если есть общие увлечения/ схожее мировоззрение у нее и у мужика - шанс высок. Если общего мало - шанс как у обычной "девахи для секса" - небольшой.
Юрий Полоцкий Оракул (76743) 1 месяц назад
Я так понял мы не о любви а об обоюдном получении желаемого.
Ремзик Лунь Мастер (1693) 1 месяц назад
Только для удовлетворения похоти, не более...
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (158982) 1 месяц назад
Думаю, что мужчина будет просто в шоке - как это, женщине 26 лет, она родила, но всё еще остается девушкой ))) Взрослым мужчинам конечно нравятся молодые женщины, их молодое тело привлекает. Наличие ребенка не помешает. Мне так кажется.
Антитату Мыслитель (5469) 1 месяц назад
Нарожавших нет, не рожавших да. Женщина которая родила уже будет всегда любить своего первого мужа, а остальным лишь разрешит быть рядом за материальные блага
лешак лесной Просветленный (21945) 1 месяц назад
Это не брак будет а мезальянс....
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) 1 месяц назад
Ситуации бывают разные.
Мужчины тоже.
В большинстве случаев если в 40-50 лет мужик одинокий, это говорит о его несостоятельности.
Николай ПетровОракул (95706) 1 месяц назад
А... как же.
Президент В. В. Путин?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) Николай Петров, в каком месте он одинок?
Високосный кот Профи (503) 1 месяц назад
я думаю, что девушка найдёт способ слиться к ребёнку
Николай Круглов Просветленный (35870) 1 месяц назад
в этом уравнении все переменные часные
николай мунтяну Ученик (221) 1 месяц назад
Будет интересна. Жизнь удивительная штука. И ненадо боятся.