Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте книги, похожие на "Песнь льда и пламени (Игра престолов)" Джорджа Мартина или "Властелин Колец" Д. Толкин

Никита Каренигенин Ученик (35), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2015245) 5 дней назад
“Хроники Амбера” Роджер Желязны
“Волшебник Земноморья” Урсула Ле Гуин
Остальные ответы
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (154452) 1 месяц назад
Эти книги умерли под плинтусом от зависти к произведениям Джо Аберкромби.
Наиболее доступны в сети - тетралогия " Герои".
Нечто похожее есть и у Г. Л. Олди в серии о мечах _ вылетело из головы название. Есть произведения " мира среднеземья" и у Ника Перумова.
Оч крутая книжка " Рубеж" - один из соавторов опять же Олди.
Юмористическа вселенная, но загробного мира, есть и у Zотова.
По лёгкости языка и закрученности сюжета, мне оч нравится серия В. Панова " Тайный город".
The path to civilizationМыслитель (5869) 1 месяц назад
А из похоронили?
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (154452) Где-то там..., Сходи откопай....
Леший Искусственный Интеллект (180617) 1 месяц назад
Никита КаренигенинУченик (35) 1 месяц назад
А что за автор то?
Леший Искусственный Интеллект (180617) сага о копье набери, любой поисковик выдаст. там уже целая вселенная и авторов чел 10.
The path to civilization Мыслитель (5869) 1 месяц назад
"Ведьмак" Анджея Сапковского.
Василий Малиночка Знаток (300) 1 месяц назад
Рождер Желязны "Хроники Амбера", Серия книг "Трое из леса"
Артём Щербаков Ученик (111) 1 месяц назад
Сага о темном эльфе. (Роберт Сальваторе), Ведьмак (Анджей Сапковский)
Подруга угольщика Оракул (93687) 1 месяц назад
народные сказки "колобок" и "курочка-ряба"
линасан Мыслитель (8457) 1 месяц назад
Зачем Вам эта дребедень? Классику почитайте или уж советскую фантастику
Никита КаренигенинУченик (35) 1 месяц назад
Называя чужой вкус плохим, ты лишь показываешь свой культурный уровень. Он на уровне моей ширинки
линасан Мыслитель (8457) Никита Каренигенин, Простите мой юный друг, обидеть не хотела. Говорю что думаю знаетели, авопросы ниже пояса не обсуждаю.
линасанМыслитель (8457) 4 недели назад
Никита, завтра Прощеное Воскресение, прости меня.
линасанМыслитель (8457) 1 неделю назад
Верно, не читала. Смотрела властелина колец дабы понять юношу. Мне хватило. Простите. А что так взвиваться то? Обижаются люди нездоровые, остальные продолжают дискуссию, не так ли Никита? Это первое. Второе, религиозная традиция существует для того, что б мы с Вами друг друга не скушали, для выживания вида.
Жучка Просветленный (26260) 1 месяц назад
Есть ЛЕД и ПЛАМЯ. Автор Иван Папанин.