
У ребенка 3 лет 39и5 днем было, ночью снова поднялось до 39,4

Антитату Мыслитель (5478), закрыт 1 месяц назад
Судя по всему простыла. 20го уже были сопли. Кашля нет, выделений из носа тоже. Дали в обоих случаях нурофен. Если вызвать скорую, они просто дадут адскую смесь для сбития темперптуры и все?
Лучший ответ
кирилл Мудрец (19401) 1 месяц назад
Может ковид. могут забрать в больниску !
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Так если ковид то наоборот быстрее обратиться нужно, верно?
Остальные ответы
лена Мудрец (17014) 1 месяц назад
если кроме температуры нет никаких симптомов, то да, только укол сделают.
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
То есть бесполезно и можно ждать врача участкового с утра и не вызывать скорую?
лена Мудрец (17014) Антитату, лучше вызвать. пусть посмотрят
Hello, Gordon! Искусственный Интеллект (109822) 1 месяц назад
Что,, конечно, намного хуже чем температура под сорок, ага. Я понимаю, естественный отбор - штука полезная, но он должен действовать на самого человека, не на его детей...
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Ты обоснуй свои слова, а не гниль свою пиши тут
Базилио Оракул (59504) 1 месяц назад
Уксусное обтирание с теплой водой, теплое питье. Сбивайте температуру. Утром вызов педиатра на дом.
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Так и решили сделать, только без уксуса, спит
Вероникa6 Литвинова Гуру (3222) 1 месяц назад
С чего вы взяли? Нужно обязательно вызвать скорую, они могут и в больницу забрать, если что то серьёзное, прописать правильное лечение. Пока что можно обойтись большим приёмом жидкости и больше не давать Нурофен. Температуру нельзя сбивать ни в коем случае.
Д.М. Знаток (279) 1 месяц назад
Нужно бороться не с температурой, а с причиной её возникновения.
Как правило это инфекционные процессы, ведь даже "простуда" и есть инфекция, с которой организм борется, а температура, отличный этому показатель.

Чтобы помочь организму, а в частности печени, ведь она борется с инфекцией, нужно меньше давать лекарства, ведь они мешают функциям печени.
К примеру "парацетамол", о нем много интересной информации в Википедии.

По этому старайтесь помочь функции печени.
В прочем паниковать не стоит.
А педиатра вызвать можно, он может определить причину температуры
Nаталья Мастер (1895) 1 месяц назад
Повышенная t тела-это в первую очередь иммунитет организма, когда организм сам себя защищает убивая бактерии . Но для ребёнка 39,5, да и для взрослого переносится тяжело. Сбивать надо обязательно, хотя бы до 37,5-38. Вызовите скорую, т. к. последствия могут быть разными!!!
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Пока сбили, утром придет врач
Nаталья Мастер (1895) Антитату, что врач сказал?
NатальяМастер (1895) 1 месяц назад
На будущее, есть быстрый способ сбивания t ( меня в Испании научили, когда сын заболел) они ребёнка ополаскивают тёплой водой под душем. Лучше всяких лекарств действует! Сыну уже 14, но как только чувствует t свыше 38 идёт в душ)
no neim Гуру (3640) 1 месяц назад
при такой температуре возникает опасность остановки сердца, так как кровь густеет и сердцу приходится перенапрягаться чтобы прокачать её. Что Вы называете жаропонижающей адской смесью? Вот нурафен может так снизить температуру, что можно и угробить дитё не угадав с дозировкой.
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Так там же мпрная ложечка есть...
no neimГуру (3640) 1 месяц назад
мерные ложечки для дураков. вы даете дозу препарата с каким интервалом? в момент приема какая температура? Она стабильно высокая или снижается? Как Вы это отслеживаете? В жаропонижающих препаратах сверхважна дозировка и кратность на фоне температуры с учетом времени суток.
, Оракул (56283) 1 месяц назад
Ребенок нуждается в лечении, раз более недели болеет и температура держится значит идёт воспалительный процесс. А ковид там, ангина или ОРВИ, это только врач поставит. Хотя детям ковид ставят редко в основном просто ОРВИ пишут.
Нурофен жаропонижающее средство, слегка снимает воспаление, лечить ничего не лечит.
Нужны антибиотики, имуноиодуляторы бронхомунала, если есть кашель то и от кашля.
К врачу обязательно в срочном порядке
Рустам Сафин Гуру (3071) 1 месяц назад
В первую очередь уповайте на Бога Создателя всего сущего, конечно вызывайте скорую.
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
А до утра прихода врача терпит?
Обычный ЧеловекМастер (2196) 1 месяц назад
Жаль вас расстраивать но Бога нет, мы биологические существа, которые созданы процессом эволиции и это доказывают многие исследования.
Рустам Сафин Гуру (3071) Обычный Человек, Бог есть!
Николай Круглов Просветленный (35836) 1 месяц назад
У вас с умом всё норм при 40 наступает смерть мозга! СРОЧНО СКОРУЮ, вас в больничку нужно СРОЧНО!!!!
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
С умос все в порядке. Не рассаазывайте сказок. У меня было в дестве 41,5 и рикакой смерти мозга не было!
Николай КругловПросветленный (35836) 1 месяц назад
что-то сомнительный аргумент
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 1 месяц назад
1. Температура 39.5 и выше для ребенка 3-х лет достаточно высокая. Если контролируете ибупрофеном - хорошо.
2. В крайних случаях, если дозы ибупрофена не хватает на 4-6 часов, можно ввести парацетамол детский, пропорционально по времени.
3. Главное - не превышайте дозу препарата по весу, в аннотации сказано сколько. Ибупрофен может вызвать аллергию при передозировке.
4. Ниже 38 сбивать не следует.
5. Давайте обильное витаминизированное питье, утром в аптеке прикупить физжидкость для питья детей от обезвоживания.
6. Обычно у маленьких деток вирусы держатся 3-5 дней. Наблюдайте за кожными покровами. Существует около десятка вирусных заболеваний, дающих высокую температуру. Они относятся к списку неопасных, раз переболеет и все. К примеру, эксальтема субита, даёт высокую температуру 3-4 суток, дальше появлятся мелкая сыпь и ребенок остаётся заразным для других малышей ещё несколько суток, хотя для него уже кризис пройден
Злой ПринцПрофи (519) 1 месяц назад
здравствуйте. ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там только два ответа, да и те неточные. а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/224049832
Конфетка Просветленный (47902) 1 месяц назад
Надо вызывать скорую. Температура слишком высокая для такого малыша.
Доня Ученик (14) 1 месяц назад
Надо вызвать врача на дом. А скорую уже давно пора вызвать. Ничего они не дают. Они берут полотенце и начинают обматывать ребенка. А некоторые врачи вообще ничего не делают
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Врача на дом вызвать срочно не пыталась ребенка в любую секунду потерять можешь, тут не скорая нужна а неотложка.. Удачи
Обычный Человек Мастер (2196) 1 месяц назад
М-да... Тяжёлый случай.

Многие недоразвитые граждане не понимают, что если у человека отсутствуют вредные привычки и хронические заболевания, то для него ковид обычное ОРВИ. Так что не нужно думать что ковид это что-то страшное. У детей он проходит как Обычное ОРВИ и не нужно думать что это какая-то страшная болезнь, от которой он сдохнит. Лечите как вам врач говорит.
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Ковид очень коварная болезнь и не обыяное орви
Странник Искусственный Интеллект (239085) 1 месяц назад
Так а педиатр участковый что вам сказал?..
Что сделает скорая не ведомо- всё индивидуально.
Уксусные компрессы делайте, если от таблеток не спадёт.
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Спала от нурофена, педиатор участковый сказал что заедет, ждем
Странник Искусственный Интеллект (239085) Антитату, Ждите.
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Поставьте в ванну и облейте полведра холодной воды, разотрите и закутайте, 100% всё пройдёт! Надо разбудить иммунитет.
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (44128) 1 месяц назад
Слышь, сектант. Высокая температура и есть иммунитет. Ты хочешь вызвать у ребенка судороги и смерть?
ВысокийПросветленный (49455) 1 месяц назад
У нас было не давно так, спасли только этим, а соседи антибиотики стали и уколы и до сих пор болеют, что скажете, давайте я фото диплома вам скину, может вы прийдёте в себя?!
Антитату Мыслитель (5478) Высокий, метод действительно действенный, меня так отец в детсве лечил. Но уточняйте, что не ледяной воды, а прохладной. Потом что это я знаю, а кто нет действительно ледяной обдаст и тогда хана
ВысокийПросветленный (49455) 1 месяц назад
Так вы прочитайте, в какую ледяную, это три секунды. Ну да ладн, Бог с вами...
линасан Мыслитель (8458) 1 месяц назад
Вызвать врача. До прихода можно обтирать тело влажной тканью отжатой в воде с уксусом (понижает температуру). А зубки все прорезались?
АнтитатуМыслитель (5478) 1 месяц назад
Да 3 года же