Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему евреи все время хотят столкнуть нас масульманами?
Зачем им это нужно? Зачем они мутят?

Странник Профи (542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокки Х Мастер (1250) 12 лет назад
потому что сволочи они злые и русских ненавидят... хитрые, хотят чистыми выйти и поиметь и с русских и с мусульман.
Остальные ответы
Zombiе Профи (599) 12 лет назад
им просто жить надоело этим евреям. Мусульманин
Семён Игнатов Мыслитель (6158) 12 лет назад
У меня есть предположение! Скорей всего потому -что они Евреи!
Геннадий Кодиненко Просветленный (30777) 12 лет назад
"МИЛЫЙ КРОКОДИЛ "

В речке
Этот Крокодил
Очень
Милым
Малым
Слыл:
Никогда
Никто
Не видел -
Чтоб кого-то
Проглотил.

Но.. .

Имел
Одну привычку:
Как обед -
Мутил водичку.. .

Seawolf Искусственный Интеллект (192718) 12 лет назад
А зачем сталкивать? ! Мусульмане и без евреев, всем в России сделают обрезание.. . )))
Сделана в СССР Мыслитель (7039) 12 лет назад
Американские субсидии отрабатывают
ALEksANDROID Просветленный (25900) 12 лет назад
мусульман - 1 млрд.
христиан - 2 млрд.
иудеев - 10 млн. всего...
Источник: чо ж вы хочете...
Дима Новиков Профи (527) 12 лет назад
В этом они видят свою миссию - управлять всем миром через ослабление других народов путём их стравливания в межрелигиозных конфликтах и обложения данью в виде судного процента (кредитного банковского) .
Левиты их заставляют верить в то что так им Моисей велел (Второзаконие-Библия) .
Американцев они используют в виде своей крыши и рейдеров.
Tsun Tsu Мудрец (12498) 12 лет назад
«Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.» . (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).