Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Человек" утверждает, что я, в изложенном ниже примере, силой, навязываю ему свое мнение. +++

Ostap-Süleyman Berta-Maria-Bender-Bey Гуру (4233), закрыт 2 месяца назад
Является ли фраза: "Ну удачи, практикуй такой способ." навязыванием?
Ведь люди без опыта высказывания собственного мнения принимают за "навязывание" любое чужое высказывание - тем более, если оно категорично и безапелляционно по форме, если не содержит словесных реверансов вроде "ИМХО", "мне кажется", "это моя точка зрения" и прочих .
Лучший ответ
Tatyana Smirnova Знаток (397) 2 месяца назад
Сцепились на пустом месте два чсвшника
Ostap-Süleyman Berta-Maria-Bender-BeyГуру (4233) 2 месяца назад
Всего лишь поиск истины... Но, как угодно)
Остальные ответы
Госпожа Пьяная-Помятая Мастер (2451) 2 месяца назад
Если человек так написал, значит ему показалось, что ты на него давишь и навязываешь. Это его личные ощущения. Он имеет право на них.
Розы в формалине Оракул (96447) 2 месяца назад
Фраза обозначает, что одна сторона сдалась в своем стремлении навязать мнение (даже если оно представляет собой максимально адекватное суждение) другой стороне.
\\KristiNOCHKA// Мыслитель (6835) 2 месяца назад
Ну, я так понимаю, что ваш аппонент так же имеет свою точку зрения, не совпадающую с вашей и фраза " удачи практикуй..." ,это своего рода пожелание успехов и признание существования разных мнений, а не навязывание своего. Так что, нет вы не навязывали свое мнение.
Анита Джером Гуру (3277) 2 месяца назад
Если кого-то интересует твое мнение, то пусть кушает в том виде, в каком подано.
Флогерея Мыслитель (6384) 2 месяца назад
Ох уж эти мнения и споры - в одно место бы их) Люди редко принимают чьё-то мнение - они боятся быть глупыми, особенно если этот кто-то правый мужчина) Но на платной основе всё прекрасно принимают и чем больше платят - тем проще им принимать) А тут у вас бесплатный диалог завязался со всеми вытекающими последствиями и упрёками, ничего удивительного)
Ольга Александровна Просветленный (27017) 2 месяца назад
Да, навязывание налицо. Во фразе: это здравый смысл, а не мнение - ВСЕ пропитано таким навязыванием, что ничего удивительного нет в том, как вам напомнили, что есть и другие мнения, несмотря на то, что для вас все другие мнения - не имеют никакой вообще ценности, ибо глупы.
Dayana Sukmanova Мастер (1432) 2 месяца назад
конфликт нулевой, даже читать смешно было. тебе так надо доказать, что ты был прав и не навязывал?
Юров Юрий Мыслитель (5825) 2 месяца назад
Если уже спрашиваешь, то сам не уверен в своей правоте. Высказался-забыл. Послали-не иди и пошли в ответ )))
Любитель Эзотерики Мыслитель (7243) 2 месяца назад
Как говорят мастера дзена - "иногда, чтобы победить в споре - надо просто перестать спорить, и тогда человек сам поймёт, что был не прав"
Ведь когда доказываешь с пеной у рта что-то человеку - ты вызываешь у него сомнения, что это действительно, истина. Потому что часто так бывает, что истина не нуждается вообще ни в каких доказательствах, в каких-либо дискуссиях, в прениях и полемиках.
ОНА ПРОСТО ЕСТЬ, САМА ПО СЕБЕ, ИСТИНА :)
и ничьи слова её не изменят, ни жизни, и даже не смерти.
Я КрасавчегПросветленный (28195) 2 месяца назад
Там все намного сложнее простого спора ни о чем. Человек завидует или ревнует. Тут уж хз, чужая душа потемки. Привет. Наше вам с кисточкой!)))
Любитель Эзотерики Мыслитель (7243) привет ) я не хочу знать подробности, я в общем и целом сказал )
Моше Бельферман Знаток (257) 2 месяца назад
Никому не надо доказывать свою правоту.
☯Йоко Оно☯ Мудрец (11021) 2 месяца назад
Глупость несусветная. Нечем вам больше заняться.
Совушка ^_^ Оракул (72599) 2 месяца назад
Это не навязывание. Это тип "делай как хочешь, я свое мнение сказал"
Подруга угольщика Оракул (95086) 2 месяца назад
Ну да, вы к нему лезете и пресуете его
Q Q Ученик (80) 2 месяца назад
Нужно учиться нормально общаться и стараться не расходиться во мнениях. Истины одни, нужно всё рассчитывать и приводить к лучшему решению или выводу, умея обосновывать. А если в ответ всё равно несогласие, подобные фразы и у него нет мнения или оно хуже, то тот человек глупый или его обидели