Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть люди, для которых все просто. Как они называются? Картинка приветствуется

елена Просветленный (28938), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1343898) 1 месяц назад
Я думаю, таких людей и не бывает. Так только кажется. С первым днем весны, Елена!))
еленаПросветленный (28938) 1 месяц назад
Вероника, взаимно!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1343898) елена,
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1343898) 1 месяц назад
Спасибо!))
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
и вопрос _закрЫвос_)))ХмХ
Остальные ответы
Old Bastards Мудрец (15149) 1 месяц назад
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
....не умеют приземлятся на лапЫ, дятел..))) ХмХ
Old BastardsМудрец (15149) 1 месяц назад
У людей ноги и руки.. дятел))) котэ умный..
Амба Мастер (1887) 1 месяц назад
а зачем усложнять? если белое это белое, а черное -черное
Sigizmund Просветленный (28985) 1 месяц назад
Называй как хочешь - с какой стороны Закона ты находишься:)))
еленаПросветленный (28938) 1 месяц назад
Это кто?
Sigizmund Просветленный (28985) елена, Пожизненный судья:)))
Сhemist Просветленный (25281) 1 месяц назад
Suo_modo 2Гуру (2842) 1 месяц назад
А если женщина грамотная - то "нарАстить"...
Галина Профи (754) 1 месяц назад
Люди усложняет все сами. Причина гордыня и амбиции, высокомерие.
Кира Искусственный Интеллект (156367) 1 месяц назад
Мне говорят, что нужно жить попроще.
Не брать себе задач не по плечу.
Пускай живут попроще только мощи!
Я - человек!
Я сложно жить хочу! )

Простота - она хуже воровства.
Iren Мудрец (14088) 1 месяц назад
В настоящее время таких людей нет и детей мало.
alana terse Ученик (161) 1 месяц назад
Таких людей нет и быть не может.
,, ХАСЛ Просветленный (45189) 1 месяц назад
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
Волшебники, чито ли???))) ХмХ
,, ХАСЛ Просветленный (45189) Фракталы