Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небольшая ли разница в возрасте на 6 лет между девушкой и парнем?

Владимир Дымнченко Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Если скажем парню 20 лет а девушке 26. Как вы считаете небольшая ли разница? Учитывая что есть куда большая разница.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039643) 1 месяц назад
Психологически, большая для неё.
Но, пока очень молода, она может не заметить.
Остальные ответы
Розы в формалине Оракул (95263) 1 месяц назад
Если людям комфортно друг с другом - пожалуйста.
Карлсон Оракул (65215) 1 месяц назад
Далась вам эта разница она вам нужна или людям? Людям все равно. А вам зачем? Приятель 50 лет таскается с бабой 27 лет. И баба 42 лет таскается с парнем 24 лет. Кому какое дело.
Галина Гуру (2887) 1 месяц назад
В наше время смысл в возрасте потерян.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (142858) 1 месяц назад
Замечательная разница, я знаю такие пары и все у них хорошо.
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
Т. е небольшая? Если мужчине 26 а девушке 32
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Вот тебе ответят: да, нет, не имеет значения. И что?
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
Не знаю как избавиться от стереотипов общество
А ты ради общества отношения начинаешь?
Антон Исаков Оракул (66050) 1 месяц назад
Женщина должна быть моложе мужчины . Потому что стареет гораздо раньше.
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
Ну не всегда
Антон Исаков Оракул (66050) Владимир Дымнченко, 90 процентов баб
Green Box Искусственный Интеллект (104679) 1 месяц назад
Если обоим хорошо друг с другом, не важно какая разница! Совершеннолетние - главное....
бабушка Фатимья Просветленный (42685) 1 месяц назад
Нужно ещё, что б интересы совпадали,
EIN MANN Мудрец (18810) 1 месяц назад
разница 6 лет в пользу женского пола плюс-минус как разница в 8-9 в пользу мужского
в общем, все равно что 20 летняя Ж и 28-29 летний М
как по мне - много
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
Ну вы же сказали что немного
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) 1 месяц назад
Катастрофа, а не разница.
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
Почему?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) Владимир Дымнченко, уже отвечал. Мужчина созревает позже женщины на 3-4 года, к 35-40 разница нивелируется
midos ds Гуру (4090) 1 месяц назад
...В симпатии ровесников -- нет ...
Ushiro Мыслитель (7193) 1 месяц назад
Не допустимая. Она первая выйдет на пенсию и он будет чувствовать дискомфорт.
Прекрасная Россия Будущего Просветленный (22395) 1 месяц назад
Если я скажу, что большая, ты её тут же бросишь или что? Зачем тебе мнение посторонних людей об этом?
Bad Dream Ученик (135) 1 месяц назад
Возраст не решает, главное отношение и чтобы каждый уважал друг друга
Sveta91 Мастер (1015) 1 месяц назад
Главное, что бы в 20 лет он уже стремился к нормальной жизни, а не был рас***здяем, таких в 20 лет очень мало, но найти можно)