Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько еще морда медведева будет изо дня в день торчать в топе новостей ?

Алексей Караиванов Просветленный (36749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя юрина Гуру (3917) 12 лет назад
не в "топе, а в "жопе"!!!
Остальные ответы
Юрий Букреев Гуру (3162) 12 лет назад
несмотри, у тебя глаза не закрываются?
Secret Искусственный Интеллект (899194) 12 лет назад
ровно столько, сколько надо
тут свои законы и есть люди, котолрые за этим и посажены
Виктория Мыслитель (5542) 12 лет назад
весь президентский срок
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 12 лет назад
За такие вопросы скоро в каталажку сажать будут!
Светлана Кердан Оракул (65297) 12 лет назад
А вам больше Зверев нравится :))
По мне так и Медведев ничего.
Lisenok Мыслитель (5282) 12 лет назад
не так он и плох, лично мне он нравится, т. к. я его почти не вижу
Туча Мастер (1371) 12 лет назад
Сколько надо, столько и будет. Вам что не нравится? Грамотный политик, еще опытанаберется. Пусть чаще показывают. А если не его, то кого смотреть и слушать? Жириновского, Зюганова или "звездунов" с голубым сиянием?
vinco vinco Гуру (4618) 12 лет назад
ока не выбирут новую "Первую Морду"