Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки как часто вам говорят комплименты ?

Анатолий Знаток (296), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А как часто вы хотели бы их слышать. Не зря же говорят что женщина любит ушами
Лучший ответ
НИМФ@ Мастер (1756) 12 лет назад
Каждый раз, когда выхожу из дома! А мой парень не знает что это такое, а так хотелось слышать их от него!
АнатолийЗнаток (296) 12 лет назад
Так просвети его и пувсть он говорит тебе приятные слова....Я поражен
НИМФ@ Мастер (1756) Я говорила,ему это не нравится.
Остальные ответы
Таша Солнцева Просветленный (22476) 12 лет назад
Через день, иногда каждый! бывает неделю не слышу, от моего состояния зависит...
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19541) 12 лет назад
может еще спросишь сколько целок кто сломал за пятилетку?
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (364605) 12 лет назад
Каждый день и не по разу... Сколько хотелось, столько и есть. Чертовски приятно)))