Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете стоит

Пользователь удален Гуру (3742), закрыт 13 лет назад
ложится спать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9129) 13 лет назад
конечно, тебя там наверное кто то уже ждёт:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3705) 13 лет назад
Если стоит, то я думаю не стоит
d.grek Мастер (1486) 13 лет назад
прости ,но ты забыл поставить ударение в нужном месте!
Алёнка ... Гуру (3246) 13 лет назад
помоему это отличная идея!!!
Маришка Донская Гуру (2564) 13 лет назад
не знаю, не трогала...ой, окончание фразы сразу не заметила...упс...