Судебный юрист, инженер, переводчик.
Просветленный
(31930)
3 года назад
Так! СТОП!
Бензин в цилиндр НЕ лить!!!
Убъете поршневую!!!
"Быстрый старт" можно брызнуть из баллона или ацетон - из штрица, НЕ Больше 0.5 см³!!!
Предварительно, прокалите свечи не коптящми пламенем или, лучше, промфеном - градусов на 300°, или, хотя бы, просушите. Сейчас свечи у вас залиты, скорее всего.
борис шохов
Гуру
(4655)
3 года назад
Юпитер самый капризный двигл. Это дерьмо из-за того что в союзе их выпускали массой ломалось и их бросали в гаражах вот они и дожили до наших дней. А попробуй найди минск или яву в достойном состоянии не найдёшь только убитые. На юпитере смотри патрубок входа от карбюратора эти советские пьяницы патрубки не шлифованные ставили с отливкой внутри, такой ни когда норм работать не будет, заслонка дроссельная из латуни должна быть идеально ровная иначе топливо в один цилиндр польёт. Катушки смотри искра искре рознь. 3 модель проще конечно 4 и с коммутатором могут быть проблемы. Я такой мотоцикл вернее он меня имел 2 года пацаном в 70-е.
Aston DBS
Высший разум
(639990)
3 года назад
У Юпитера постоянно то один котел, то другой выносят мозг своему владельцу.
Компрессию ты по прибору замерял или попросту методом надавливания на кикстартер? Если последнее, то лучше воспользуйся прибором. Так же карбюратор (ы) отрегулируй (лишним не будет). Последние твои два пункта из "может быть"-да, реально могут быть и из-за прокладки и из-за мороза, так же может быть из-за проводки, из-за убитой поршневой, из-за дохлого АКБ и даже элементарно из-за того, чего ты не выставил (зажигание). Пробуй, а как сделаешь, лучше слей его и возьми Планету, они менее капризные