Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить!!!!

Fan of Lady Gaga (Маришка) Гуру (2731), закрыт 12 лет назад
3*(2 во второй степени +1)*(2в четвертой степени +1)*(2 в восьмой степени +1)*(2 в шестнадцатой +1)-2в тридцатьвторой степени

Конечно написала не очень понятно,но может вы поймете...Помогите ,пожалуйста,очень-очень нужно!!!!Заранее благодарна!
Лучший ответ
Евгений Высший разум (155609) 12 лет назад
Fan of Lady Gaga (Маришка)Гуру (2731) 12 лет назад
спасибо большое!!!!
Евгений Высший разум (155609) Пожалуйста
Fan of Lady Gaga (Маришка)Гуру (2731) 12 лет назад
я не думала,что на мой вопрос кто-то сможет правильно ответить,но вам конечно вообще спасибо огромное!!!!
Остальные ответы
Ксения Виноградова Гуру (3791) 12 лет назад
открой калькулятор и посчитай! ! (до чего ж молодежь обленилась...)
Fan of Lady Gaga (Маришка)Гуру (2731) 12 лет назад
да конечно....там миллионы получаются!!!!Нужно нацти легкий способ!
1 2 Гуру (4089) 12 лет назад
А компьютером мы только как печатной машинкой умеем пользоваться? Есть такая программа "Калькулятор" в стандартной поставке виндоус
Fan of Lady Gaga (Маришка)Гуру (2731) 12 лет назад
я знаю!!!!там миллионы получаются!!!
Давыдов Профи (980) 12 лет назад
Бррр.. . ну ты и ...двоечница. Берешь калькулятор и считаешь! какие проблемы то? Математика второй класс