Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не выполнены условия дду при сдаче квартиры.

Алексей Знаток (356), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Хотел бы посоветоваться, что делать в данном случае. В декабре была приёмка квартиры - студии. Согласно дду должна была быть черновая отделка. При приёмке её не оказалось, в связи с этим была написана претензия (так же ранее была претензии на просрок срока сдачи). Застройщик по отделке письменного ответа не дал, но позвонили и сказали, что делать её не будут и предложили 20 000 за неё. Позже предложили 70000, но с учётом переподписания дду с изменением дат сдачи (что приведёт, что не смогу требовать неустойку по сдачи, а так же 70 000 врятли хватит на отделку). По неустойки за срок сдачи, документы поданы в суд. В вот с отделкой пока не знаю как быть. Думаю провести строительную экспертизу, что бы оценить масштаб не выполненных работ и сумму на её устранение, но обзвонил пару компаний, они говорят, что так не могут, так как эти работы вообще не сделаны. Что посоветуйте делать в данной ситуации. Стоит ли делать экспертизу и подавать в суд?
Лучший ответ
Андрей Дробченко Оракул (91765) 1 месяц назад
На сколько просрочка-то?

Если просрочка в рамках 20-го года, то смело подписывайся доп. соглашения. Потому что ты ни хрена не получишь неустойки. Постановлением правительства все штрафы приостановлены за 20 год. По суду ты стопроцентно останешься в пролёте. И тогда тебе хрен светит, а не 70 штук.. Они будут знать, что ты прокакал суд и больше не предложат ничего..

Если же просрочка началась ранее 20го года, то тогда считай сам
АлексейЗнаток (356) 1 месяц назад
Началась ранее. Сумма с учётом маратория 120к не считая штрафа
Андрей Дробченко Оракул (91765) Алексей, а, ну тогда канеш не имеет смысла сдвигать сроки по дду) потом точно также стребуешь бабки за отделку в судебном порядке.
АлексейЗнаток (356) 1 месяц назад
Акт не подписан. Претензия направлена застройщику, письменного ответа нет уже 2 мес.
Остальные ответы
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
Вам не здесь нужно спросить, а обзвонить юридические конторы и поговорить с ними - там всё расскажут и объяснят. те кто именно по таким делам.

такой поход в юр. контору спас меня один раз очень сильно....
АлексейЗнаток (356) 1 месяц назад
Частично пробовал, но на данный момент не так много финансов. Поэтому пытаюсь своими силами как то.
ded Moroz Просветленный (20783) Алексей, ох я тоже так пытался и чуть не потерял вообще всё! думать Вам. но помните в всех приличных местах консультация на пол часа где то - бесплатно, и ещё - ищите только сами, ни в коем случае не пользуйтесь услугами юристов по совету тех, кто хоть как то связан с Вашей квартирой.
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (10799) 1 месяц назад
DDU - Display Driver Uninstaller
Маргарита СергеевнаУченик (11) 1 месяц назад
MMX - Матамарфозная мочалка. Х*й
Суд
Дмитрий Борин Оракул (70904) 1 месяц назад
и что хотите от юристов? 70 000 р., не плохо, если Ваш застройщик уже дышит на ладан, и готовиться затеять свое банкротство. А если продолжает активно работать, то считайте, что Вам выгоднее получить эти деньги или затеять судебную тяжбу. Главное чтобы такая игра стоила свеч.
Василич Оракул (97654) 1 месяц назад
Стоит ли делать экспертизу и подавать в суд?
Дерзай, если понимаешь.
Маргарита Сергеевна Ученик (11) 1 месяц назад
На сколько просрочка-то?

Если просрочка в рамках 20-го года, то смело подписывайся доп. соглашения. Потому что ты ни хрена не получишь неустойки. Постановлением правительства все штрафы приостановлены за 20 год. По суду ты стопроцентно останешься в пролёте. И тогда тебе хрен светит, а не 70 штук.. Они будут знать, что ты прокакал суд и больше не предложат ничего..

Если же просрочка началась ранее 20го года, то тогда считай сам