Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогу ли я завтра встретиться с родными?

Лёха Капут Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Павел, 13 июня 1977 года
Лучший ответ
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221184) 1 месяц назад
нет
Лёха КапутУченик (222) 1 месяц назад
Что мне помешает?
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221184) Лёха Капут, какая то не приятная ситуация. Стечение обстоятельств. Что то должно случиться. не очень хорошее. Встреча отлолжится на другое время.
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (239203) 1 месяц назад
Кличка в тему...." 777".
Лёха КапутУченик (222) 1 месяц назад
Не понял ответа
Jan A. Искусственный Интеллект (239203) Лёха Капут, Tuta https://m.youtube.com/watch?v=VW9JjCyw3GM
Людмила ККК Знаток (491) 1 месяц назад
Да, возможно благодаря помощи какого-то авторитетного человека