Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди смеются над тем чего не могут понять? Что это за генетическая особенность или защитный механизм ?

ГИГАПИКСЕЛЬ Гуру (4181), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
P H A N T O M Гуру (3056) 1 месяц назад
Я бы это назвал не достаток ума
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (310322) 1 месяц назад
Всяко бывает.
ГИГАПИКСЕЛЬГуру (4181) 1 месяц назад
Я другой вопрос задавал.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (310322) Еще мно гомно го раз, когда? Я ещё не читала ваш другой вопрос.
ГИГАПИКСЕЛЬГуру (4181) 1 месяц назад
Хотя поздно, ответ бесполезный всего доброго спасибо.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (310322) Еще мно гомно го раз, да на вас не угодишь))
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (105864) 1 месяц назад
Над тем, что люди могут понять, они плачут!!!
Это так Мир устроен.
ГИГАПИКСЕЛЬГуру (4181) 1 месяц назад
Ответ бесполезный.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (105864) Подстать вопросу. Вопрос-то риторический. С ним надо как с покойником, либо не отвечать, либо продолжить.
12 34 Мастер (1244) 1 месяц назад
Страх дикаря рождает безумие
Сон разума рождает чудовищ
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Защитный 100%,это чаще люди со сложным детством, пьющие родитетели.
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
"все смеются, вроде и я должен" - чтобы не показаться глупее остальных)
значит защитная реакция?
Гретель Фокс Гуру (3018) 1 месяц назад
Я вот видела голого азиата. Меня пробил ржачь от того, что я не могла понять, почему его штучка между ног такая маленькая.
‏‏‎ ‏‏‎Мыслитель (5544) 1 месяц назад
потому что азиатская раса минимизирует половые признаки, а африканская, наоборот, гипертрофирует. что тут смешного?
Mystery Time Искусственный Интеллект (114522) 1 месяц назад
Обычно защитная реакция или выход эмоций, как и слёзы. Но глупости и дурости тоже хватает.
Sigizmund Просветленный (28858) 1 месяц назад
Защитный механизм - сбрасывает напряжение от стресса непонимания непознанного.

Ведь смех - одна из реакций человека на юмор или щекотку, проявления которой включают в себя специфические звуки и непроизвольные движения мышц лица и дыхательного аппарата. В некоторых случаях смех может быть реакцией на нервное напряжение (нервный смех) или быть признаком психического расстройства. (Вики:)))

Побольше вам специфических звуков в жизни:)))
Роман Тиман Мудрец (11158) 1 месяц назад
А не генетическая ли особенность в такой специфический вопрос не вставлять никаких пояснений или конкретики, а ?
Ельеана Искусственный Интеллект (100381) 1 месяц назад
А может они смеются на чьей-то глупостью?
Чубайс Оракул (75285) 1 месяц назад
Ни разу не слышал чтобы люди смеялись над квантовой физикой например. Люди смеются над глупостями
Комната Грязи Просветленный (27558) 1 месяц назад
Смотря над чем.
Пример привидите.
Гайдар Османов Мастер (2462) 1 месяц назад
это чаще всего у школьников такая шиза, а потом еще и обижаются
Infiniti Hot Ученик (67) 1 месяц назад
Потому что они тупые энергетические вампиры и хотят потроллить так
Серёжа Молодец Просветленный (34788) 1 месяц назад
Не могу понять Советские шутки 60-70х годов. Смотрю бесят, а тем кто в том времени были смешно. ТОЖЕ ПАРАДОКС