Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего ждать в целом от этой недели? АННА (11.02)

Анюта Мудрец (16880), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566244) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это то, что Вы приобретете:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Что начнется с новолунием:
Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (39700) 1 месяц назад
Обычная неделя без изысков с нормальным характером прохождения и повседневными трениями.