Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую звуковую карту выбрать для игры csgo ?

Garagari Gorogov Ученик (98), закрыт 3 года назад
Купил наушники от фирмы logitech,версия g Pro x для игры в кс, сперва сидел на стоковой аудиокарте, понял что выдаёт ужасный звук, теперь сижу через переходник. Думаю заказать звуковую карту от бренда asus,модель strix soar,либо xonar u7 mkii.Особо в теме звука не разбираюсь, помогите выбрать между двумя экземплярами
Лучший ответ
Виктор Осипов Мыслитель (9851) 3 года назад
Твое ухи услышат звуковой диапазон от 20 до 20 000 Гц. Так что бери любые.
Garagari GorogovУченик (98) 3 года назад
Какую, например посоветуешь? И если выбирать между этими двумя, то какую?
Марат Попов но это не точно)))))Знаток (467) 3 года назад
20 000 гц - голова болеть будет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (6) 3 года назад
Твое ухи услышат звуковой диапазон от 20 до 20 000 Гц. Так что бери любые поддерживаемые
Garagari GorogovУченик (98) 3 года назад
Скопировал))
Повелитель СкелетовПросветленный (33574) 3 года назад
Дело не в ушах а качестве усилителя в аудиокарте, и его выходной мощности на нагрузку.
Хорошие наушники требуют мощный усилок для раскачки. На встройке хорошего усилка точно нет.
Garagari Gorogov Ученик (98) BACR, да, втройка такая себе, все настолько не хорошо, что через переходник сижу, в звуовуху материнки. Какую карту из двух выделенных посоветуешь?
Антон Бабкин Профи (867) 3 года назад
выбери хорошую звуковую карту!!!!
Garagari GorogovУченик (98) 3 года назад
Хм, логично. Например?
Антон Бабкин Профи (867) Garagari Gorogov, ну выбери сам чё я примеры должен довать?
никита доронкин Ученик (111) 3 года назад
для хорошего звука-хорошую для плохова-плохую (всё просто:):):)
Garagari GorogovУченик (98) 3 года назад
ну вот и спрашиваю у знатаков, какая из перечисленных будет лучше
Высокий Оракул (70034) 3 года назад
Дороргая нужна не для игр, так, что за тысячу возьмёшь достойную,