Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли продавать квартиру, полученной по жилищной субсидии для того, что бы купить другую квартиру? Деньги назад

Марина Бизина Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Государство не потребует? Через сколько лет можно продавать? В случае продажи, будет проверка документов о правах собственности какой именно квартиры: которую получила по субсидии или купила другую, продав полученную по субсидии?
Лучший ответ
нежно... Искусственный Интеллект (200346) 1 месяц назад
если нет ипотеки по этой квартире, вы полностью оплатили и имеете документ собственника, нет вопросов с опекой и детскими долями, то хоть когда МОЖНО...,
субсидию назад не заберут, но тут надо понимать, что больше вас и с вами бывших прописанными не поставят в городскую очередь на получение городской помощи по жилью; второе: вам придётся платить налог с продаж
Остальные ответы
Надежда Кочергина Гуру (3476) 1 месяц назад
а что с налогом 13 % хочется продавать? ждите.. 3 года.. если единственное жилье..
Анна Орлова Искусственный Интеллект (163693) 1 месяц назад
Государство дало субсидию и больше не даст. Хоть продавайте и идите на помойку. Только имущество несовершеннолетних нельзя продать без разрешения опеки
) Ученик (192) 1 месяц назад
Через 3 года можно продать без налога 13%, если раньше то нужно платить этот процент государству, а если не секрет по какой субсидии получили?
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Если документы позволяют, продавайте, вы же не нарушаете.
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
СКАЖУ ТАК, УЗНАЙ МИНИМУМ 3 ВОЗМОЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ С ЭТИМ ЖИЛЬЁМ, ВСЁ ВЗВЕСЬ!!!
Куса Ну Искусственный Интеллект (277715) 1 месяц назад
Это надо законы смотреть что и как с этим делать.
Василич Оракул (97690) 1 месяц назад
Через сколько лет можно продавать? Через 3 года.
Ариадна Мыслитель (5558) 1 месяц назад
Продавать законом не запрещено. Просто право на субсидию можно использовать только один раз.