Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верить в любовь до гроба можно только после 80лет? Или как? Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Ну... плин... вот все и рассказал... А вААще....я вот... как только любофффф, сразу верю... вот чеснА....а вот до чего доходит... ой. прям стесняюсь.. .
..кому до Горла... кому до Гроба.. кому... даже сказать... краснею...,все раФно летальный исход))))....я исЧо... музычку уважаю....умирать, так с музыкой ...я еще и подпою)))... даже если лежать буду... любимая песня "А нам Фсе раФно"))))

Остальные ответы
AnnA Shevchenko Гуру (2656) 12 лет назад
ну до 80-ти еще дожить надо)))... можно... верьте...)))
OLGA Гуру (4030) 12 лет назад
Жуть, а после гроба куда и во что ...
IGOR Мудрец (16823) 12 лет назад
Конечно, может быть, если это настоящяя любовь ))))))))))))))))))))
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 12 лет назад
Он был ворчун -
Не больше, чем любой.
Она ж его
За это укоряла,
Она ему
Частенько повторяла:
- Что будет
В старости с тобой!

Шли годы.. .
Он ворчал,
Она ворчала.
Он ей упрек,
Она его в штыки:
- Что будет в старости.. .-
И замолчала.
Они давно уж
Были старики.

==== В. Федоров = начало 60-х прошлого века ===

Увеличить
Пыцырык Просветленный (28734) 12 лет назад
а на кладбище лежат одни оптимисты
клиническая блАндинка Просветленный (42562) 12 лет назад
Ф любовь нужно верить ффсегда.
А докуда?..)) ) - докуда сумеешь!)) )
После 80))), можно и до гроба попробовать)) )
Самое гълавное - штобы НЕ КАК ОБЫЧНО!!!
KA! Гений (88579) 12 лет назад
Если вспомнишь, как её зовут)))