Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть у той Пешки, которая твёрдо намерена стать Королевой?... какие секреты?..

Ольга Иванущак Высший разум (413586), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю за лидера!...
Лучший ответ
Черный Маг Мыслитель (5559) 1 месяц назад
Кажда пешка это потенциально джокер, могущий стать любой фигурой, надо лишь дойти до края игровой доски чтоб увидеть это)
Черный МагМыслитель (5559) 1 месяц назад
Жду следущей партии вопросов!))
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
Следующая партия вопросов уже завтра...)
Черный Маг Мыслитель (5559) Ольга Иванущак, ну я вас в ферзи вывел уже ахахах
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
Я так и подумала... Спасибо Вам большое, весны Вам красивой и щедрой!...
Ольга Иванущак, ♥ ♥ ♥ с п а с и б о =♥ ♥ ♥
QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Ты это товойт... как его не вздумай канать отсюда;)
Остальные ответы
яНЕя) Мудрец (13460) 1 месяц назад
Кто же раскажет, тогда и вы в дамки пройдёте.
Вера Ефремова Мудрец (19674) 1 месяц назад
Не зацикливаться и идти дальше, преодолевая любые препятствия
QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Л Кэрролл ( диалог Алисы и Герцогини)
Вера Ефремова Мудрец (19674) QuBо, добрый день))) Можно теперь на русский перевести....
Луиза Клермон Оракул (66880) 1 месяц назад
Рука гроссмейстера)) , двигающая.
Александр Никонов Знаток (252) 1 месяц назад
План, аналитическое мышление, воля к победе.
ietlima Искусственный Интеллект (111346) 1 месяц назад
Секрет у гроссмейстера
и её он может "сдать" в любой момент, как и туже Королеву
что бы уложить набок Короля
Злой Высший разум (9477599) 1 месяц назад
Прежде всего личные амбиции
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1099377) 1 месяц назад
идти вперед не оглядываясь ...Привет Оля!!
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
Привет, Сергей!..)
Дед Знаток (278) 1 месяц назад
Понимание о восьми предшественниках, таких же как и она в своё время проходных, как чёрных так и белых фигур в сыгранных партиях объединившихся в одну команду стражей на соседней доске https://otvet.mail.ru/question/50087112 нет ?!

Доброго вечера, Оля!
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
Доброго вечера, Сергей!..)
QuadroBizonio Оракул (70540) 1 месяц назад
Да, она эта пешка - просто напросто проходимка!
QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Уэлкам. Энл дэнс уиз ми
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
;-)))
Йес, офф коз...)
QuadroBizonio Оракул (70540) Ольга Иванущак, тут, правда, и без меня шахматистов в разноцветных трико предостаточно, но кружок пробежимся) другой Ещё нагрянут шахматные скакуны)
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
Бегать будем конём?... то есть - круг рысью, круг галопом... Вперёд!...))
QuadroBizonio Оракул (70540) Ольга Иванущак, ))) Два дня уже забег... ещё?)
Ольга ИванущакВысший разум (413586) 1 месяц назад
Хватит, потренировались... переходим собственно к шахматам...)
MiF Искусственный Интеллект (130766) 1 месяц назад
комбинация.
QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Манька
MiF Искусственный Интеллект (130766) QuBо, манечка.
М Профи (974) 1 месяц назад
Не здоровые амбиции.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039805) 1 месяц назад
У неё должна быть возможность, если не мешать.
Главов Искусственный Интеллект (1139282) 1 месяц назад
Подвинула тут пешечка -юбчоночку кургузую.
Шагнула через клеточку -за счастьем по прямой.
Опасностей немало -её подстерегало...
Красавцы офицеры -пиратские ладьи...
А пешка всё шагала, шагала и шагала и пешке всё казалось -
Что счастье впереди.
Она не повернула -ни вправо и ни влево.
Она не повернула -но был король -чужой.
И все её подруги -давно уж королевы.
Они ведь не ходили за счастьем -по прямой...
Зеброустойчивый Профи (984) 1 месяц назад
Мания величия, стереотипное мышление, способность идти по головам, навыки стратегии и тактики, низкий социальный статус, внутренняя пустота.

За пешку всё решил игрок. Она просто аватар пользователя.