Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прямо здесь и сейчас все наши мечты - реальность, потому что нам выпала счастливая карта судьбы?))

Черный Маг Мыслитель (5583), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9483517) 1 месяц назад
И пусть так и будет во веки веков!
Остальные ответы
LEFSHAK Мастер (1248) 1 месяц назад
ты больной?
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
Да нет наверное
Mystery Time Искусственный Интеллект (114506) 1 месяц назад
На данный момент есть реальность и есть ваши мечты.
Tatyana Smirnova Знаток (403) 1 месяц назад
Хочу путешествие на Бали и много денег
ilonushka 7 Знаток (296) 1 месяц назад
Какая приятная улыбака))))
ОБОЖАЮ смотреть на то как люди улыбаются! секстильон плюсиком вам в карму!
Черный МагМыслитель (5583) 1 месяц назад
А как же джокер то без улыбки))