Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать стесняться выполнять упражнения на физре?

Валерия Караваева Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
С чем это связано? Постоянно придуриваюсь и делаю вид, что не умею, но на самом деле умею
Лучший ответ
МАКСIMЪ Мудрец (13193) 1 месяц назад
Я стеснялся переодеваться в форму перед физрой, говорил что нет формы и получал 2.
Остальные ответы
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (23421) 1 месяц назад
Да ладно тебе, он симпотичный
Валерия КараваеваУченик (10) 1 месяц назад
Кто
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (23421) Валерия Караваева, Путин
jom Профи (706) 1 месяц назад
психологическая травма, неуверенность, или непонятные стереотипы которых ты боишься...
Домосед Гуру (3226) 1 месяц назад
Это комплексы или внутренние подсознательные страхи. А как же?! на тебя смотрят... что подумают.. Как победить? Перебороть себя. Иди на спортивную площадку, в спортзал. Тверди про себя "я могу, у меня получится"
8 8 А КЛАСС Знаток (397) 1 месяц назад
смотри в глаза учителю пока он не уйдёт
@RRRR@ Оракул (67426) 1 месяц назад
Чушь какая, ты поверь, на тебя никто не смотрит, а делать из себя дуру.... ну это только твоё .
ray go Ученик (13) 1 месяц назад
Вот забавно. Ты стесняешься выполнять упражнения вместе с одноклассниками, а я наоборот, никогда не стеснялся с кем-то. А выбежать на пробежку в одиночку - я очень стесняюсь, или даже боюсь. Предположу, что на тебя кто-то очень пялится
Светлана Ларионова Ученик (124) 1 месяц назад
Забей на всех. это тебе нужно.
Άνθρωπος Просветленный (24006) 1 месяц назад
Вырасти. С возрастом эти заморочки исчезнут.
Крокус Искусственный Интеллект (159267) 1 месяц назад
Пусть болтаются. Пусть смотрят. Тебе-то что?
андрей волков Искусственный Интеллект (211792) 1 месяц назад
Осознай, что твои придуривания наносят вред только тебе, а другие будут только посмеиваться.
Ruddy Wood Профи (620) 1 месяц назад
ты даже не сказала чего стесняешься? как тебе давать совет?
сначала найди причину своего стеснения потом с ней нужно работать
Иван богочеловек Мудрец (13890) 1 месяц назад
представляй-ты супер-классная-попа супер, ноги-хороши, всё делаешь в улёт
Просто Женщина Просветленный (24224) 1 месяц назад
не обращать ни на кого внимание, просто делать то, что велят...
Мария Егорова Ученик (41) 1 месяц назад
Я тоже стеснялась, когда училась в школе.
Иесус Христосович Гуру (3738) 1 месяц назад
Блин, а чего стесняться то? Если у тебя сексуальная фигура притом. Так что забей, пусть парни смотрят, и давятся слюной, а девчонки завидуют. Я когда учился тоже не ходил на физру, потому что у одной девочки была такая красивая и большая попа, что когда я видел её у меня чундэр вставал, а это ддоставляло мне дискомфорт на уроке, да и видели все