Каково соотношение принципа равноправия и самоопределения народов с принципом территориальной целостности?
16 марта 2014 г. был проведен референдум о статусе Крыма. Населению Автономной Республики Крым было предложено ответить на вопрос о возможности се выхода из состава Украины и вхождения в состав Российской Федерации. 17 марта на основании результатов референдума и Декларации о независимости, принятой 11 марта, в одностороннем порядке была провозглашена суверенная Республика Крым, в состав которой вошел Севастополь в качестве города с особым статусом. 18 марта был подписан договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии Республики Крым в состав России, в соответствии с которым в составе России были образованы новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Российское руководство ссылается на закрепленное в Уставе ООН неотъемлемое право народов на самоопределение и заявляет, что российское вмешательство в Крыму проводилось с целью обеспечения безопасности граждан и благоприятных условий для их волеизъявления. Согласно Конституции Украины вопросы изменения территории страны решаются исключительно на всеукраинском референдуме (ст. 73), а, учитывая унитарное государственное устройство, все вопросы по организации и процедуре выборов и референдумов определяются только законами Украины. По словам министра иностранных дел Германии, все 28 стран – членов Европейского союза считают, что отделение Крыма от Украины с точки зрения международного права неприемлемо. Министр иностранных дел РФ С. Лавров заявил, что крымский референдум полностью соответствует международному праву и Уставу ООН, а его результаты должны стать отправной точкой в определении будущего полуострова. 7 марта 2014 г. временно исполняющий обязанности президента Украины А. Турчинов подписал указ, отменяющий проведение крымского референдума, заявив при этом, что данный референдум является незаконным. Каково соотношение принципа равноправия и самоопределения народов с принципом территориальной целостности?
Не читал, что вы там написали, но в международной практике, народы слабого государства имеют право на самопределение. Потому, что государство не может этому воспрепятствовать. Примеров в новейшей истории масса.
Принцип самоопределения народов стоит выше чем принцип территориальной целостности
Поэтому по всем международным законом крымские татары имеют право на выход ихней исторической родины из состава РФ
Переселенцы и ихние потомки не имеет подобных прав
именно поэтому Франция Британия и прочие страны дали независимость своим бывшим колониям без приоритета прав своих бывших соотечественников. в том числе постоянно проживающих и родившихся в этих колониях
в Уставе ООН неотъемлемое право народов....
почитайте его...
и вы увидите какое важное слово Российское руководство пропустило...
эта вся лажа для внутреннего потребления.
Вы о праве межд. говорите? А вас не смущает то, что РФ не явится ни на одно заседание МУС по искам Украины?
Сначала РФ пыталась оспорить законность подачи исков Украиной.
Потом просто изменила свои законы...
А очень простое: кто сильнее, тот и прав. Можно сколько угодно размахивать бумажками и декларациями, но чисто исторически все завоеванные нации получали собственную территорию только когда завоеватель ослабевал.
При чем тут вся эта история про Крым - вообще непонятно. Именно вот данная конкретная история никакого отношения к самоопределению народов не имеет. Исторически крымский народ - это крымские же татары. При чем тут вся эта котовасия с референдумом, если они - подавляющее меньшенство? Их-то как раз никто не спрашивал, а кого невзначай спросили, так те были явно против.