
Как часто Вы задаЁтесь вопросом "кто/что я? для кого/чего я создан?"? Вы вообще по натуре философы?=)

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 12 лет назад
ДА, а еще: Кому такая красота достанется? Кто убил Кенеди? Элвис жив? Что я делала прошлым летом? Быть или не быть? если звезды зажигают, значит это кому-то нужно? Билеты на алимпиаду 2014г. уже пора покупать?
Источник: Очень хорошо, что я есть!
Остальные ответы
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 12 лет назад
нет не задаюсь я таким вопросом, я знаю для чего и для кого Я
Горбачёв Сергей Гуру (4365) 12 лет назад
По утру. . перед зеркалом.. после вчерашнего... кто я? ) что я? ;)..а главное - зачем?;)
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
Кто ты есть? Кто, ты.. . Кто?

И не надо банальных фраз.
Кто ты есть? - Загляни в себя!
Врать себе, ведь никак нельзя,
если в лжи ты еще не завяз.

Не пройдут тут стандартные речи!
Мол, бескорыстен, морально чист.
И в плохом чем-то не был замечен.. .
Это, только б заполнить лист.

Ты во внутрь себя докопайся,
проникая во все углы.
В этот миг, сам себе не сдавайся.
И дойдет до тебя - кто ты!

Может, стыд тебя будет грызть.
Или совести острая мука.
Но, познаешь себя - свою жизнь,
как врываешься в дом без стука.

Мыслишь, как и живешь для чего?
Хочешь денег, карьеру и славы?
Ласк любви да помимо всего,
не на миг, а на срок немалый.

Но, не каждому все дано.
Пробиваются те, кто ловчее.. .
А тебе, остается одно,
маску выбрать да побыстрее.

Как снимаешь ее тайком,
остаешься самим собою.. .
Не один ты с таким пятном.
Все хотят быть собой порою.

Средь толпы на одно лицо.
Лишь в душе составляют планы.
И, тоску заливая вином,
бьют об пол иногда стаканы
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120881) 12 лет назад
Бывает конечно хочется пофилосовствовать ...не сильно часто но бывает!
valentina sitnikova Гуру (3021) 12 лет назад
Я чаще задаюсь тем :Где то для чего я родилась?
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
я только учусь.
а что парадов больше ни, ни?
Кокаиновый ГномикУченик (131) 12 лет назад
почему ни-ни?=)))))) ну не беспрестанно ж их мутить=) так и надоесть может=)
Diana Khachatryan Профи (739) 12 лет назад
net, ya ne filosof, no bilo vrtemya, kogda ya azdumalas' nad voprosom << Kto ya?>> (V real'nosti ya znayu kto ya, no v dushe - net...) Zvuchit stranno, no eto tak...