Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотри в душу...

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109903), закрыт 12 лет назад
И ЧТО УВИДЕЛ ТАМ??? ))))))))
Лучший ответ
собирающий по жизни Гений (63448) 12 лет назад
Боль, страдание, несчастье,
Тишина, пурга, ненастье,
Счастье, грусть,
Страданье, радость,
Горесть, сладостная слабость,
Вихрь чувств, мечты и грозы…
Южная жара, морозы,
Смерть, пустырь и тишина,
Тут же люди и весна,
Крики, ненависть и глупость,
Здесь упреки, робость, грубость,
Мир, война, кинжалы, кровь,
Жажда мести и любовь,
Нежность, зло, тоска, объятья,
Благословение, проклятья,
Стихии все – земля, вода,
Огонь и воздух… навсегда
Засели здесь мечты и грезы
Счастливые мои прогнозы…
Твои измены, ложь, стекло,
Осколки, гнев, любви вино,
Разлито счастье, вера пала,
Минута каяния настала.
Корит, скребет, стреляет, рвет… .
Вот ЧТО в душе моей живет…

Источник: Любовь в моей душе...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8271) 12 лет назад
.Как обычно. Всё на месте, всё в порядке.. у меня с душой!! ! ))

Гертруда Просветленный (20436) 12 лет назад
я в унынии, слава Богу что это случается редко
ноль-фаза Искусственный Интеллект (100563) 12 лет назад
Вот сейчас, Светлана, честно: любопытство - что в вопросе?
Ну и желание пообщаться и сказать что-то доброе! :)))
Настроение хорошее! ! :)))
Источник: Привет! :)
Olga Профи (747) 12 лет назад
увидела что на душе, однако, оч хорошо и прекрасно....
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 12 лет назад
Радость, надежда, вера, любовь!
Ощущение доброты и Света от вас!!!
Галина Гуру (3042) 12 лет назад
Чужая душа -потемки! Вроде бы так говорят?