Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая наука важнее? Математика или Лингвистика? Кто царица?

Временный Пользователь Знаток (272), закрыт 3 года назад
Чтобы человеку понять математику, ему нужно изначально знать какой-то естественный язык (русский; английский). Но появился же этот принц матеши Гаус и сказал: "математика царица всех наук!" Я не спорю, что для компьютера математика - царица, но для меня царем остается русский язык! А какая наука ваш монарх? Замечу, что все науки важны.

Анекдот:
— Ты гуманитарий или технарь?
— Я специалист по математической лингвистике.
— Это типа как бисeксуал?
— Или как снеговик в аду.
Проголосовало 50 чел
Варианты ответов
14
27
9
Комментарии
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (38206) 3 года назад
Математика - вообще не наука, а аналитический метод, часть гносеологического раздела философии.
Повелитель СкелетовПросветленный (33574) 3 года назад
Без вариантов - даже лингвистика может объяснятся через формулы.
ЕвгенийОракул (82860) 3 года назад
Математика одна, а вот языки, на, которых говорят люди разные. Математика выше лингвистики.
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁОракул (94620) 3 года назад
Когда за дело берутся математики, то все становится математикой))
BOLTUNЗнаток (350) 3 года назад
Физра лучше всех этих ваших математик и лингвистик
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (47451) 3 года назад
Вы, человек, такие смешные. Сначала себе гортань и язык отрастили, потом понапридумывали всяких абстракций и психотипов, а теперь со всей этой хренью пытаетесь взлететь.
КПД у вас нольцелых хрендесятых.
ViktorL LiakhМудрец (15788) 3 года назад
По мне, так чтобы зло пресечь -
Собрать все книги все, да сжечь !
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49657) 3 года назад
Ух, тЫ!!!)) ХмХ
ВовочкаМудрец (12556) 3 года назад
Вопрос задан в теме про технику - конечно математика. Языков много, а математики в России, Греции или Японии пишут одни и те же формулы
. .Мудрец (17759) 3 года назад
И та и другая - не науки