Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы развлекаетесь в свободное от матрицы (социума/работы) времечко???)

Черный Маг Мыслитель (5559), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Tatyana Smirnova Знаток (403) 1 месяц назад
Зависаю в Инстаграмме
Иван ИвановМыслитель (9747) 1 месяц назад
Ну и чё там хорошего?... стоит регеться?
Tatyana Smirnova Знаток (403) Иван Иванов, много интересного)
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (85311) 1 месяц назад
Зависит от кол-ва свободного времени, времени года, и настроения.
От банального чтения интересующих книг, до отдыха за пределами континента.
Катапитекус КапитатекиМастер (1175) 1 месяц назад
Дантисты зубрят наизусть чистоту свободного времени, разгребая лопатами белоснежную грязь, уточняя сухой тротуар. Количество кораблей в этой гавани неисчислимо, и у каждого свой капитан, и команда арестантов, катающих бочки, наполненные временем года. Мы протаптывали тропинки в пропитанные потом тропики, пронося Будде сквозь замочные таможни глупые вопросы Царскосельского гладиолуса. Ты делаешь все банально, но большего не умеешь, так что будем переставлять части контента, чтобы взаимодействовали с пределами континента. Едва ли стоит позволять себе чтение книг, если не позволять книгам читать тебя. Поставь себе целью отдых от цели, и тогда перелетная цапля наверняка попадет в центр намагниченных полюсом карманных часов твоей кармы. Работа с текстом имеет другой смысл, нежели в тексте.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (85311) Катапитекус Капитатеки, Интересно, а Вы сами то понимаете, что пишете?. Дискутировать в подобном направлении весьма опрометчиво. Такие темы нужно обсуждать с глазу на глаз. Да и то, тогда, когда к этому располагает ситуация. Ваша фраза "Ты делаешь все банально, но большего не умеешь" нелепа и глупа, ибо применили Вы ее не в том месте, и не тому человеку. Что касается ответа, скажу лишь одно. Право делать выбор это как раз то, чем обладает каждый, я пользуюсь им и решаю сам, чего я хочу..
NoFuture Ученик (236) 1 месяц назад
Пишем с товарищем подкаст, играю в elite dangerous, медитирую, кардио, пиво)
QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Привет!) как оно нынешнее ныне?);)
Вроде ничего?)
NoFuture Ученик (236) QuBо, если брать систему координат, где есть время, то нынешнее не хуже, чем вчера.
Александр Искусственный Интеллект (112436) 1 месяц назад
это все в матрице, ты из неё и не выходишь) не знаю таких кто вышел из неё
Mystery TimeИскусственный Интеллект (114522) 1 месяц назад
Полно, кто давно ушёл от стереотипов.
Александр Искусственный Интеллект (112436) Mystery Time, и где они?) в пещере сидят?)
QuadroBizonio Оракул (70540) 1 месяц назад
Трачу деньги и спендинг тайм.
Получаю деньги и спендинг тайм
В целом - ничего особенного)
Виталий Бокалович Гуру (2774) 1 месяц назад
Учусь на гитаре играть))))) (
GentlemanГуру (3580) 1 месяц назад
Помидор
Виталий Бокалович Гуру (2774) Gentleman, ?
GentlemanГуру (3580) 1 месяц назад
Точнее:? -?
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
качаю фильмы/сериалы - смотрю на диванчике....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039810) 1 месяц назад
В засаде наблюдаю за появлением знака или подсказки на дальнейшее развитие.
владимир колосай Мастер (1203) 1 месяц назад
в свободное от отдыха время...))
Анимушник Ученик (203) 1 месяц назад
читаю мангу или смотрю аниме
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1343898) 1 месяц назад
Много сижу на Ответах, надо с этим завязывать.
evgenija6@mail.ru Мудрец (17512) 1 месяц назад
изучаю гностицизм, последнее открыла для себя русские руны, иногда политика, замалчиваемые факты истории